Стратегия перехвата клиентов в условиях высокой конкуренции
13.03.2012 20:28
—
Новости Общества
|
В последнее время специалисты по продажам, чья деятельность напрямую связана с привлечением новых клиентов, ощущают на себе изменение ситуации на рынке:
Говорят это, как правило, представители малого и среднего бизнеса. На нашем рынке таких компаний большинство. Это как раз те, кто не может похвастаться самой низкой ценой на свои товары/услуги, уникальностью продукции или административным ресурсом. Те, у которых в компаниях отсутствуют отделы маркетинга, полезные функции которого приходится выполнять самим продавцам. На свой страх и риск. Так, как умеют, как получается. Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке «Хотим предложить вам сотрудничество…», раздраженно (устало…резко…недовольно…снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны. Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать? На эти и другие вопросы мы будем вместе искать ответ на семинаре-тренинге «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции». УЧАСТНИКИ: менеджеры и специалисты по продажам, руководители отделов продаж и все, кто занимается активным привлечением клиентов на рынках с высокой конкуренцией. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:Часть I. Стратегическое планирование продажи клиенту конкурента
Часть II. Первичный телефонный контактПодготовка «холодного» телефонного звонка
Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение
Работа с сопротивлением клиента конкурента в ситуации «У нас уже есть поставщик»
«Продажа» встречи клиенту конкурента
Значимость интонации в ситуации «холодного» телефонного звонка
Часть III. Переговоры при личной встречеУстановление контакта с клиентом конкурента при личной встрече
Выявление, уточнение потребностей и возможностей потенциального клиента
Аргументация своего торгового предложения
Работа с возражениями клиента конкурента
Варианты завершения встречи/переговоров с клиентом конкурента
Преподаватель программы обучения: Марецкая Ирина Витальевна – бизнес-тренер, коуч, преподаватель Executive MBA, руководитель Школы продаж Бизнес школы ИПМ (г. Минск). Проводит более 70 семинаров-тренингов в год. Опыт работы с компаниями: ИП «Бритиш-Американ Тоббако Трейдинг Компани», ИП «Т.Э.Л.С.-БИУАЙ», ООО «Русские сладости», СООО «Мобильные ТелеСистемы», Представительство АК «Sanofi-Synthelabo Group, Франция», ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава», ООО «ТК Акварель», ОАО «Приорбанк», ЗАО «Минский транзитный банк», АСБ «Беларусбанк», УП «ПриорЛизинг», СП «Эниро Белфакта», СП «Белпронто» ООО, ООО «Агенство Владимира Гревцова», ЗАО «Антенна», ОАО «Белшина», Представительство Asstra AG, ИП «Белтекс Оптик», ИП «Белтуплекс», ОДО «Виталюр», ООО «Венедикт», УП «Белгазпромдиагностика», НПООО «Белтранссталь», УП «Электроплан», СП «Полоэлектросистемы», ИП «Итера Пет», и др. ______________________________________________________________________________ Заявки на обучение принимаются до 16.03.2012
Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 09.30 по адресу: Стоимость участия в семинаре 3 490 000 бел.руб. +20% НДС При оплате до 5.03.2012г. – скидка 5% При регистрации с сайта – скидка 2% При обучении двух и более сотрудников – скидка 5% Для регистрации на программу необходимо Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии: Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный) (8 029) 3 100 105 ( Менеджер программы – Ольга Кулешова olga.kuleshova@ipm.by Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В последнее время специалисты по продажам, чья деятельность напрямую связана с привлечением новых клиентов, ощущают на себе изменение ситуации на рынке:...
|
|