Старый развод под новым соусом: бальзам "Медолия" и масло "Живица"
17.08.2012 02:00
—
Новости Общества
|
Старый развод под новым соусом: бальзам "Медолия" и масло "Живица" /Частная могилевская фирма "Медэль Трейд" продает продукты питания: бальзам "Медолия" и масло "Живица". Но рекламирует обычное растительное масло и медовый соус как чудодейственные средства чуть ли не от всех недугов. Уже два раза Министерство торговли штрафовало фирму за нарушение закона о рекламе. Но та все равно не унимается. Видимо, штрафы мизерные по сравнению с прибылью, которую получает частное торгово-унитарное предприятие. Это и понятно. Одна упаковка "волшебного" бальзама "Медолия", который, как сообщают в своих рекламных листовках распространители, хранит целебную силу гор, стоит целых 150 тысяч рублей. Столько же обойдется маленькая бутылочка масла "Живица" — "уникальной, усовершенствованной системы очистки и оздоровления организма". В своей газете производитель рекомендует полный курс — от четырех упаковок бальзама или масла, профилактический – 2 упаковки. А тираж последней листовки, рекламирующей эти средства, — 150 тысяч экземпляров! Можно представить, сколько людей, страждущих вмиг стать здоровыми, повелись на развод. Судя по информации на В нашей стране бальзам и масло имеет сертификаты пищевых продуктов, которые фирма получила в институте “Плодовощпроект”. Как сообщают в Министерстве торговли, наличие в рекламе названных продуктов сведений о лечебных эффектах при их применении нарушает закон Республики Беларусь "О рекламе", в котором говорится, что реклама товаров (за исключением лекарственных средств) не должна содержать информации о лечебном эффекте при их применении. Поэтому нарушающие закон листовки министерство распространять запретило. "ЧТУП "Медэль Трэйд", выполняя предписание Министерства торговли, изменило рекламу, однако сохранило в ней высказывания граждан, пользовавшихся бальзамом "Медолия" и маслом "Живица". Эти высказывания свидетельствовали об излечении от широкого круга заболеваний, т.е. фактически в рекламе по-прежнему содержалась информация о лечебном эффекте этих продуктов", — сообщают в Минторге. Кроме того, по информации управления Комитета госконтроля Могилевской области, при проверке оказалось, что лиц, отзывы которых размещены в листовке, в Беларуси не существует. Измененная реклама также была признана ненадлежащей и запрещена к распространению, а ЧТУП "Медэль Трейд" согласно решению суда Октябрьского района города Могилева от 20 июля получил штраф в размере 20 базовых величин. И вот сейчас рекламная газетка о "волшебных" бальзаме и масле снова появилась в почтовых ящиках белорусов. В ней — те же отзывы якобы исцелившихся и небольшая приписка на последней странице, затерявшаяся среди разных сведений: "Не является лекарственным средством." Еще в апреле этого года в СМИ В Министерстве торговли отметили, что проведут проверку снова только по обращению. Можно прислать специалистам новую листовку ЧТУП "Медэль Трейд", и тогда рекламу в очередной раз проверят на соответствие требованиям законодательства. А меж тем у продавцов "чудо-средствЦ оживленный график. В пятницу, 17 августа, они собираются провести выставку-продажу бальзама "Медолия" и масла "Живица" в Республиканском Дворце культуры ветеранов, а 24 августа такая же выставка пройдет во Дворце культуры ветеранов и Дворце культуры Минского тракторного завода. Кроме того,фирма рекламирует свои бальзам и масло на сайте, предлагает курьерскую доставку по Минску. Проверка идет, время тянется, рыбка ловится… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Частная могилевская фирма продает продукты питания, но рекламирует обычное растительное масло и медовый соус как чудодейственное средство чуть ли не от всех...
|
|