Бесконтактная система оплаты дорожных сборов может быть внедрена на автомагистрали М1 в ближайшем будущем.. 21.by

Бесконтактная система оплаты дорожных сборов может быть внедрена на автомагистрали М1 в ближайшем будущем.

04.09.2012 08:30 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Бесконтактная система оплаты дорожных сборов может быть внедрена на автомагистрали М1 в ближайшем будущем.

Сейчас известно, что "Белавтодор" инициирует внедрение данного новшества на законодательном уровне. К тому же в феврале текущего года Минтранс Беларуси подписал с австрийской компанией соответствующий инвестиционный договор. Ожидается, что будет создана единая система взимания платы за проезд по дороге без остановки транспортных средств. Причем главенствовать над шлагбаумами будут современные технологии.

Кто, а главное, как будет платить за проезд по белорусским магистралям -узнавал Александр Савенко. Если говорить о действующей сети платных дорог Беларуси, то пока она представлена только одной главной транспортной артерией - трассой М1. На ней установлено четыре пункта взимания дорожных сборов. Суммы на них варьируются от 4 до 15 евро. Все зависит от массы автомобиля, его высоты, количества колесных осей и национальной принадлежности машины.
(Александр Крыхта, начальник обособленного подразделения РУП "Белавтострада")
В "Белавтостраде", главном управлении по взиманию дорожных уплат, отмечают, что в Беларуси пользователи дороги платят в 10-30 раз меньше, нежели у ближайших соседей. А качество дороги, как отмечают даже сами россияне, гораздо хуже.
(Александр Крыхта, начальник обособленного подразделения РУП "Белавтострада")
Та же судьба, вероятнее всего, ждет и транспортные артерии, соединяющие Минск с областными центрами. Система взимания платы за проезд будет внедрена на всех республиканских дорогах первой категории. При этом платными станут дороги из столицы на Могилев, Гомель, Гродно, Витебск.
(Александр Головнев, начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор")
Не раз доводилось слышать и о том, как автомобилисты на таких вот пунктах взимания оплаты получали шлагбаумом по крыше. Это и из-за езды на красный свет, и просто технический сбой. Вполне возможно такой системы пропуска в скором времени может и не быть. На смену идут бесконтактные сборы за проезд. Решение по установке этой системы принято на основе изучения опыта европейских стран. На примере бесконтактных сборов работают более 40 государств Евросоюза.
(Александр Головнев, начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор")
Ожидается, что расплатиться за движение по платной трассе можно будет как предварительно, так и после проезда по ней. Западные специалисты предполагают окупить вложенные инвестиции, поскольку транспортные потоки, проходящие по территории Беларуси, устойчиво возрастают.

 
Теги: Витебск, Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сейчас известно, что "Белавтодор" инициирует внедрение данного новшества на законодательном уровне. К тому же в феврале текущего года...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика