"Минск-Арена" больше "Хард Волл - арены" в Хельсинки и "Глобан-арены" в Стокгольме, но добраться до нее невозможно
22.01.2013 12:06
—
Новости Общества
|
"Минск-Арена" больше "Хард Волл - арены" в Хельсинки и "Глобан-арены" в Стокгольме, но добраться до нее невозможно Скриншот: СТВ Юрий Важник, председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте: Вообще-то говоря, "Минск-Арена" — это один из самых "крутых" объектов. И она побольше и помощнее той же самой "Хард Волл - арены" в Хельсинки и "Глобан-арены" в Стокгольме, но единственным ее недостатком является недостаток инфраструктуры вокруг. Та же самая арена в Хельсинки окружена системой ориентирования в радиусе полутора километров! Проблемы возникают и у тех, кто прекрасно знает, как добраться до ледовой площадки. Сейчас обе парковки "Арены" могут принять 1300 машин. В то время как реальный спрос — в два с половиной раза выше. Поэтому окрестности в радиусе километра заполнены автомобилями, пока идет концерт или хоккей. И если ситуацию не исправить, вряд ли удастся избежать конфликтов между посетителями "Арены" и теми, кто живет рядом. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Юрий Важник, председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте: Это открытая парковка "Минск-Арены" сейчас мощностью в 300 автомобилей. Она может быть легко модернизирована без капитальных вложений до 600-700 автомобилей. Там, чуть подальше — еще около 600 мест есть. То есть здесь, по нашей оценке, можно организовать как раз до 3 тысяч стояночных мест. Еще целый комплекс решений связан с оптимизацией работы общественного транспорта. Мировая практика: применять определенные бонусы для тех, кто пользуется автобусом. Например, футбольная арена "Этихад" в Манчестере. Это единственный стадион, у которого рядом нет системы магистрального транспорта. 70 тысяч зрителей на матчи команды "Манчестер-сити" каждые выходные привозят только автобусами. Так вот, после финального свистка толпы людей развозят не по домам, а на празднования, в центр города, где открыты все "пабы". То есть продумана вся логическая цепочка: что люди будут делать до и после мероприятия. Как раз этому нам еще предстоит учиться. И еще много чему, говорит Александра. Для девушки-переводчика завершился пятый в карьере международный хоккейный форум. С точки зрения сопровождения ей попалась самая сложная команда. Швейцарцы разговаривают сразу на четырех языках. Это французский, немецкий, английский и итальянский. Александра Литвинова, волонтер: Мне все эти языки довелось услышать. Они все их использовали, поскольку были из разных уголков Швейцарии. Так вот, угодить гостям со всего мира будет сложно. Хотя бы сувенирами. "Говорящий" факт: один из швейцарских хоккеистов в магазине купил... матрешку. Признался, у него просто нет ассоциаций какой-либо игрушки именно с Беларусью. Александра Литвинова, волонтер: Может быть, не совсем у нас еще продумана сувенирная продукция. Потому что игроки приобретали матрешки, один из них купил шапку СССР. Наверное, советское прошлое дает о себе знать, и очень им иностранцы интересуются, когда приезжают. Так на чем делать "сувенирные" акценты? Уж точно не на матрешках - говорит Михаил Евгеньевич. 12 фабрик под патронажем "Белхудожпромыслов" с 1 января занимаются выпуском 65-ти видов сувениров к хоккейному чемпионату мира. Шарфы, магниты, майки, полотенца, чашки, тарелки. Все это есть в форме эталона и будет на прилавках. Товар сезонный и пик продаж придется именно на время чемпионата. Несмотря на то что вид спорта зимний, ассортимент в основном летний. Михаил Единович, начальник управления маркетинга и торговли ГПТО "Белхудожпромыслы": Чисто льняная сорочка. Подготовлена специально для весны. Учитывая то, что чемпионат будет проводиться в мае, мы были нацелены на то, чтобы ассортимент соответствовал времени, погоде и всему остальному. Надеемся, что погода этому будет сопутствовать! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как проехать, припарковаться, заплатить... Такой информации на указателях в городе нет даже на русском, не то что на английском.
|
|