Звонок риэлтеру. 21.by

Звонок риэлтеру

15.02.2013 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сейчас много говорят о работе риэлтеров: мол, и цены задирают, и от ответственности в случае чего уходят и т.п. Наверное, не надо обобщать. Но мой личный опыт, увы, это подтверждает. Пришлось намаяться, когда в нынешнем году после окончания университета осталась по распределению в Минске. Сама я из Осиповичей, поэтому предстояло решить квартирный вопрос. Для начала стала обзванивать объявления со всевозможных сайтов недвижимости. Как оказалось, большинство из них представлены различными агентствами. Схема их работы следующая: приезжаешь, заключаешь договор, платишь (на тот момент 500 тысяч рублей) за риэлтерскую услугу, получаешь адреса квартир и, договорившись с хозяевами, заселяешься. Но это только в теории! Я выбрала агентство по принципу «ближе к вокзалу». После подписания нужных бумаг и оплаты мне выдали два адреса с номерами телефонов хозяев квартир. Набираю один — упорно не снимают трубку, второй — недоступен. Наконец дозвонилась. Мне назначают встречу. Когда подъехала к дому, хозяина долго не было. Звоню снова. Уже знакомый голос отвечает, что заболел, и предлагает перенести встречу на завтра. Однако на следующий день номер и вовсе стал недоступен! По первому телефону до сих пор никто не отвечает... Интересно, за что тогда платила? За бесплодные хлопоты?


За другими адресами нужно обращаться к диспетчеру с 14.00 до 16.00. Звонят все клиенты, поэтому пробиться очень сложно. Порой приходится потратить полтора часа. Оказалось, и вновь полученные контакты бесполезны: тот, кто дозвонился раньше, уже договорился об аренде жилья. За все время «сотрудничества» (а это более пяти месяцев) агент ни разу не позвонил сам! Такое впечатление, что его дело — лишь заключить договор и получить оплату, а потом просто помахать ручкой. Замечу, правда, положительный факт: он всегда вежлив и тактичен. Но нашей–то проблемы это не решает...


Ольга ЕРОЩЕНКО, г. Осиповичи.


Об одном промысле


Деревня моего детства была маленькой, но многие специально приезжали туда из–за местных промыслов — ловли рыбы и... самогоноварения. Рыбачили у нас многие, ведь озеро рядом. Но почему у сельчан развилась вторая страсть? Возможно, потому, что к деревне со всех сторон близко подступали леса, возможно, потому, что единственный в округе милиционер жил в соседней деревне, не знаю. У нас на столе рыба и самогон были редко. Ведь семья состояла из пяти женщин...


Были у меня в деревне три хорошие подруги. Очень крепко мы дружили и знали, что лучшая из нас — Маринка. У нее и косы длиннее, и фигурка лучше, и танцует она красивее. А еще Маринка побогаче, чем мы, одевалась. Ее родители занимались самогоноварением постоянно. Это приносило немалый доход. Чуть солнце спускалось к горизонту — и по тропинке к лесу мимо нашей избы начинали тарахтеть самодельные тачки. Это наши соседи везли в лес в деревянных бочках брагу. Мать говорила: «Хорошо живут. Каждый день — дополнительная копейка. Им заказы на самогон дают приезжие люди, по всяким поводам».


Но, знаете, никто ведь не разбогател на тех деньгах! Наоборот, беды и трагедии начались именно в тех дворах, где больше всего гнали самогон!


Нила, Гродненская область.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Из редакционной почты
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика