"Знамя юности" планирует в 2013 году запустить мобильную версию газеты. 21.by

"Знамя юности" планирует в 2013 году запустить мобильную версию газеты

10.04.2013 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Главное молодежное издание страны, газета "Знамя юности", в нынешнем году отмечает солидный юбилей - 75 лет. На протяжении всей истории своего существования "Знаменка" развивалась, стремясь соответствовать требованиям времени, однако не меняя приоритетов, в основе которых остается освещение актуальных для молодежи вопросов. Какие темы интересуют юношей и девушек сейчас? Насколько газета освоилась в интернет-пространстве и почему в обозримом будущем не намерена отказываться от печатной версии, в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал главный редактор газеты "Знамя юности" Евгений Мелешко.
 
- Евгений Константинович, каким вам видится современный читатель "Знамя юности" и каких тем он ждет от газеты?
 
- Мы не ограничиваем целевую аудиторию школьниками и студентами. Волнующие их вопросы зачастую актуальны и для людей, перешагнувших условную 31-летнюю планку. Проблема отцов и детей например. Почему в этом случае мы должны работать только для подростка, забывая про его родителей? Считаю: и тем, и другим мы должны подсказать, как выстраивать отношения.
Считаю, у "Знаменки" налажена хорошая обратная связь с читателями. Мы постоянно выезжаем в командировки, работаем со школьниками, студентами, рабочей и сельской молодежью. Главная наша просьба всегда - подскажите, что не так. Очень много дельных советов звучит, которые мы стремимся внедрять, изменять газету в том направлении, в каком просит читатель.
 
- На тиражах такой подход отражается?
 
- Безусловно. Растущие тиражи нашей газеты и в бумажной, и в электронной версии говорят о том, что мы идем в правильном направлении. На протяжении всех лет, что я работаю в "Знамя юности", у газеты всегда была положительная динамика. Сейчас наш тираж составляет без малого 40 тыс. экземпляров, на 1 января 2013 года рост 10%. Подписка на второй квартал еще выше. Плюс электронная версия газеты, у которой в месяц около 100 тыс. уникальных пользователей. Считаю, что это довольно внушительная аудитория даже по российским меркам, не говоря уже о Беларуси.
Если говорить об экономике, то сейчас мы вышли на то, что государство финансово нам не помогает. Поддерживает нас идеологически, законодательно, но в материальной поддержке необходимости пока нет.
 
- Не секрет, молодые люди предпочитают узнавать новости из Интернета, нежели из газет. Не кажется ли вам, что в скором времени "Знамя юности", следуя интересам аудитории, придется отказаться от печатной версии?
 
- Нет, не думаю, что нам придется отказываться от бумажной версии. На мой взгляд, разговоры о том, что печатные СМИ исчезнут, ведут те, кто прессы не читает. Всегда будут люди, которые захотят газету взять в руки. Потому что в печатной версии есть особая магия, тот же запах типографской краски. Экран не сможет этого передать.
Убежден, что бумажная пресса просуществует еще очень долго. Возможно, тиражи ее не будут большими, но всегда можно будет найти оптимальный вариант, чтобы и экономика работала, и продукт был полезен и востребован. Просто не надо ставить невыполнимых задач и стремиться охватить аудиторию большую, чем это объективно возможно.
Что касается Интернета, то его нужно рассматривать как помощника печатной версии СМИ. Сегодня при помощи Интернета на "Знамя юности" можно подписаться, не вставая с дивана. Кроме того, мы в нынешнем году приступили к разработке мобильной версии своего издания для планшетов. Думаю, к концу года она будет запущена. Об экономике проекта говорить пока рано, но очевидно, что рано или поздно мы все к этому придем, чтобы привлечь аудиторию, которая активно пользуется планшетами и другими мобильными устройствами.
 
Светлана САВКО, БЕЛТА.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Главное молодежное издание страны, газета "Знамя юности", в нынешнем году отмечает солидный юбилей - 75 лет. читать далее
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика