Глава инфоцентра «Минск» уволилась из-за бренда
24.06.2013 14:00
—
Новости Общества
|
Создание бренда Минска вызвало разногласия между директором информационного центра «Минск» и вышестоящего руководства. Поскольку концепция, разработанная по заказу инфоцентра, британскими специалистами из компании INSTID не получила признания общественности, в центре появился новый руководитель. Глава информационно-туристского центра «Минск» ушла со своей
должности, теперь организаций руководит Тамара Орехова, ранее работавшая в
Министерстве образования. Как сообщает «Хартия\`97» со ссылкой на издании «Туризм
и отдых», причиной смены руководства центра стало создание бренда белорусской
столицы. В свое время именно инфоцентр стал заказал разработку бренда
Очередное обсуждение бренда состоялось 20-21 июня в рамках
круглого стола «От бренда Минска к бренду Беларуси», где были представлены не
только работы лондонских специалистов, которые, к слову, обошлись в 30 тысяч
долларов, но и альтернативные варианты от «Сборной Минска по брендингу».
Международное жюри признало победителем фестиваля OPEN в номинации “Лучший
проект по вовлечению граждан в создание бренда» общественную инициативу «Сборная
Минска по брендингу». Ни одна из остальных концепций, включая созданную
компанией INSTID не получила признания жюри. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Создание бренда Минска вызвало разногласия между директором информационного центра «Минск» и вышестоящего руководства. Поскольку концепция, разработанная по...
|
|