Белый Квадрат: Летний формат!
01.08.2013 09:36
—
Новости Общества
| Белый квадрат
Источник материала: Белый квадрат 22 августа в Минске уже традиционно состоится летний формат от В этом году хедлайнером мероприятия станет генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач (Украина, Киев), который хорошо знаком белорусскому маркетинговому сообществу благодаря успешным проектам в сфере маркетинговых стратегий не только за рубежом, но и в Беларуси. Андрей Длигач желанный спикер для многих бизнес-форумов и конференций. На этот раз он представит слушателям семинар-тренинг «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА»
Генеральный директор группы компаний Advanter Group Кандидат экономических наук Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Постоянный приглашенный преподаватель в бизнес-школе МИМ-Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA (Минск, Беларусь). Преподаватель в Британской высшей школе дизайна (Россия, Москва). Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга. Член профессиональных жюри конкурсов «Брэнд Года», Беларусь, «Белый квадрат», премии EFFIE Awards (2009, 2011), «Золотой компас» (2012) и других. Накануне мероприятия Андрей Длигач побеседовал с дирекцией Фестиваля. Андрей, Вы часто бываете в Беларуси, в том числе участвуете в качестве председателя или члена жюри в Международном фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат". Какую оценку Вы бы дали белорусскому маркетингу и рекламе? Белорусский маркетинг и реклама на голову выше того уровня, на который наши коллеги в Беларуси сами себя зачастую ставят. Да и прогресс на лицо! И это вопрос не только фестивалей, но и практики. Конечно, есть к чему стремиться, в первую очередь, в развитии маркетинговой ориентированности бизнеса. К сожалению, даже в частных компаниях из таких "маркетинговых" отраслей как банковская сфера, производство продуктов питания и ТНП, доминирует "производственный" подход. Маркетинг рассматривается как инструмент сбыта, ответственный за акции, распродажу залежавшихся на складах остатков. А вовсе не за обеспечение лояльности, управление поведением потребителей, реализацию конкурентных стратегий, поиск новых ниш и направлений диверсификации. Группа компаний Advanter Group, которую Вы возглавляете, реализовала несколько проектов в Беларуси. Что это за проекты, насколько они были успешными? Не могу сказать, что все проекты были успешными - в той мере, в которой мы ожидали результат. К сожалению, государственные компании (например, в алкогольной отрасли), для которых мы реализовали массу проектов, не готовы к существенным изменениям для достижения прогресса. Предпочитают отделаться тактическими шагами. Запуск новых брендов, кампании продвижения - все это делается без перестройки бизнес-процессов. А в производственно-ориентированных компаниях добиться рыночного успеха можно только протекционистскими мерами. Вот и получается - для отчетности и ради амбиций штампуются новые бренды, товарный портфель бездумно расширяется - и показатели эффективности бизнеса падают. Зато есть компании, стремящиеся стать по-настоящему маркетинговыми. Тут и рождаются интересные яркие проекты - и в продуктах питания, и в мебели, и в потребительских товарах, и в банковской сфере, и в рознице. Чаще всего в Беларуси нас привлекают для проектов восстановления позиций старых лидеров, потерявших место на рынке и для запуска новых, прорывных брендов и бизнесов с лидерскими амбициями. Отдельно хочется сказать о проектах, которые мы реализуем с нашими белорусскими клиентами по экспансии на рынок России и Украины. Потенциал здесь огромный и успехи более чем радуют. Вы активно преподаете в различных бизнес-школах. Какие вопросы наиболее актуальны для белорусских предприятий? Главный вопрос, который задают мне и собственники и маркетологи - что делать, когда сделать практически ничего нельзя. Да, поиск стратегий в неблагоприятной рыночной (и нерыночной) среде - самый интересный вопрос для меня как стратега и консультанта. Самое интересное, что именно в таких, сложных ситуациях и появляются прорывные, перспективные бизнесы. Выход-то есть всегда - мы работаем в системно-рефлексивных технологиях, с использованием форсайтов и специальных методов поиска решений. Так что ответ на вопрос "Что делать?" находится. Но возникает другой вопрос - вопрос решимости и ответственности. Вот здесь, как говорит один из наших любимых клиентов, и возникает "затык". Есть какой-то секрет успеха в бизнесе? В чем формула успеха вообще, на ваш взгляд? Секрет, с моей точки зрения прост - это заниматься тем, что любишь и любить то, чем занимаешься. А вот критерии успеха - они у каждого свои. Далеко не все измеряется знаками - деньгами, этажами. Социально ответственный бизнес - это уже не миф, это реальность и в Беларуси. Я безмерно горжусь дружбой с собственниками бизнесов, для которых натуральность и полезность продуктов, удовлетворенный коллектив с возможностями для саморазвития, развитие региона и отрасли - это не пустой звук, а миссия и ответственность. Есть ли какие-то традиции в маркетинге и рекламе и что подразумевается под современным маркетингом? Главная традиция маркетинга - стремиться действовать вопреки традициям. Копирование, механистическая имитация - это все домаркетинговые технологии. А современный маркетинг - это маркетинг, в котором сосуществуют и рацио, и эмоции - не только на уровне коммуникаций, но даже на уровне стратегий. Это маркетинг ниш и голубых океанов. Это размывание границ между внешним и внутренним маркетингом, типами рынков и каналов - что, в результате, приводит к появлению интегрированного маркетинга. В чем будет фишка предстоящего семинара-тренинга в Беларуси? Сюрпризов будет несколько. Необычным будет и сам формат мероприятия, и его наполнение. С одной стороны я буду показывать практичные, доведенные до инструментов маркетинговые подходы и примеры их реализации. А с другой - постараюсь дать новое осмысление маркетинговой деятельности, показать как можно повысить личную и бизнес-эффективность, по-новому построив свою деятельность. Любите ли вы приезжать в Беларусь и почему? Я бываю в Беларуси 1-2 раза в месяц - и не только в Минске, а в разных городах. Минск давно уже стал для меня близким городом - благодаря прекрасным искренним людям, живущим здесь. Деловой завтрак в Грюнвальде, 3-4 встречи или стратегические сессии по проектам, ужин (далеко не всегда деловой) в "Фонтанах" - это стало уже доброй привычкой. Хотя все больше проектов для белорусских компаний мы реализуем теперь в России и Украине - так что, хоть и сам бываю в Минске реже, но зато все больше моих сотрудников открывает для себя Беларусь. Семинар-тренинг «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА» состоится в комплексе «Экспедиция. Северная кухня». В программе предусмотрены вечерние мероприятия, которые позволят участникам обменяться опытом, насладиться атмосферой творчества накануне старта нового бизнес-сезона. До 5 августа стоимость участия составляет 1 550 000 бел.руб НДС. После 5 августа стоимость участия составит 1 750 000 бел.руб НДС. Постоянным участникам предыдущих фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 5%. Чтобы принять участие в «Семинаре-тренинге», необходимо скачать бланк-заявку, заполнить ее и выслать на электронный адрес Смотрите фотоотчеты о том, как проходило мероприятие в предыдущие годы: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.197195413674221.49665.143247932402303&type=3 Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
22 августа в Минске уже традиционно состоится летний формат от Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
|
|