Мингорисполком заплатит более 14 тысяч долларов за ролик о Минске
15.10.2014 20:52
—
Новости Общества
|
Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома проводит тендер на съемку и создание презентационного видеоролика о деловых и туристических возможностях Минска, Планируется, что протяженность ролика будет три-пять минут. Исполнитель должен придумать сценарий, снять ролик с использованием аэрофотосъемки и смонтировать его. Сдать работу нужно до 20 ноября этого года. Заявки на участие в тендере принимают до 9 часов утра завтрашнего дня, 16 октября. Исполнителю за работу заплатят 150 млн рублей (чуть более $14 тысяч). Как рассказали в Мингорисполкоме, по состоянию на 17 часов 15 минут 15 октября подано четыре заявки. Как прокомментировал TUT.BY Сергей Скороход, руководитель проекта marketing.by, сумма, за которую хотят снять ролик о туризме в Минске, – "маленькая" для качественного продукта: - Ролик можно снять и за 200, и за 1000 долларов. Но что мы в итоге получим с точки зрения качества – большой вопрос. Из опыта общения эксперта с продакшн-студиями: сегодня в Минске за 30-секундные коммерческие ролики берут в диапазоне 30-60 тысяч долларов. TUT.BY уже писал о любительских роликах, посвященных Минску. Видео – с канала пользователя Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Еще один ролик Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Напомним, что летом прошлого года компания INSTID разработала бренд Минска. Первые идеи визуального стиля столицы разработчики представили общественности в декабре позапрошлого года. Они вызвали скандал. После этого разработку бренда продлили, общественный совет, который следил за его созданием, решили усилить, а в столице появилась сборная Минска по брендингу. Команда на общественных началах предложила городу свои варианты визуального имиджа столицы. Планировалось, что горисполком рассмотрит как проект, предложенный INSTID, так и идеи сборной. До сих пор широкой общественности не объявили, увидят минчане отражение работы INSTID на улицах города или нет. На прошлогоднем Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Планируется, что протяженность ролика будет три-пять минут. Исполнитель должен придумать сценарий, снять ролик с использованием аэрофотосъемки и смонтировать... |
|