В Беларуси в ближайшие несколько лет могут работать сразу три пассажирские авиакомпании
30.10.2014 19:12
—
Новости Общества
|
В настоящее время разрабатывается бизнес-план новой авиакомпании. Предполагается, что она дополнит в своей деятельности авиакомпанию "Белавиа", а в чем-то будет и конкурировать с ней. Об этом на пресс-конференции, посвященной Дню работников гражданской авиации, сообщил директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций РБ Владимир Костин.
По предварительным планам, компания начнет работу в первом квартале 2016 года. Сейчас ведутся работы по подготовке персонала и приобретению воздушных судов. К 2017 году планируется иметь в наличии 4 самолета, а спустя несколько лет – 10 лайнеров. Ведется сотрудничество с российской "Объединенной авиастроительной корпорацией", выпускающей в том числе пассажирские самолеты "Сухой Суперджет". Российская сторона заинтересована в том, чтобы в Беларуси покупали их самолеты. В свою очередь, Департамент по авиации планирует на базе нового авиаремонтного завода на территории Национального аэропорта Минск освоить ремонт самолетов этой модели и производство запчастей как для гражданской, так и для военной техники ОАК. В начале ноября в Минске планируется провести встречу с представителями ОАК о покупке самолетов SSJ и о сотрудничестве в рамках дальнейшей эксплуатации и ремонта этих судов на Минском авиаремонтном заводе; позже в этом году в рамках Министерства транспорта и ОАК собираются также подписать меморандум о закупке воздушных судов. Ранее Недавно организованная авиакомпания "Орша Эйр" Таким образом, на рынке Беларуси через несколько лет могут работать сразу три пассажирские авиакомпании. В прошлом году сообщалось об интересе неких турецких инвесторов открыть в Беларуси еще одну пассажирскую авиакомпанию. В Департаменте по авиации были созданы три рабочие группы, которые изучали возможности создания новой авиакомпании, развития пассажирской авиации в областных аэропортах и работы этой авиакомпании в Национальном аэропорту Минск. Однако со временем представители турецкой стороны отказались от своих предыдущих договоренностей и предложили в кратчайшие сроки организовать рейсы из Стамбула в Минск турецкой же авиакомпанией AtlasJet, даже предоставив план расписания. "Для меня как для директора Департамента по авиации было неприятно, что все те договоренности, которые были достигнуты ранее, оказались враз забыты, и давайте, мол, быстрее начинать полеты из Стамбула в Минск и из Минска в Стамбул", – пояснил Владимир Костин. Департамент по авиации ответил, что не занимается рассмотрением подобных запросов от частных компаний и работает только с авиационными властями страны. Предложение Департамента по авиации предоставить официальный запрос от турецких авиационных властей осталось без ответа. По последним данным, те самые турецкие инвесторы сейчас пытаются сотрудничать с авиакомпанией "Международные авиалинии Украины". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ведется также сотрудничество с российской "Объединенной авиастроительной корпорацией", выпускающей в том числе пассажирские самолеты "Сухой Суперджет".... |
|