"Работа над ошибками". Как идеология меняет учебники истории и зависят ли знания от языка преподавания
20.03.2015 10:18
—
Новости Общества
|
Дмитрий Дрожжа и Федор Родионов, учителя истории лицея № 2, отвечая на вопросы репетитора Евгения Ливянта, рассуждают о том, как должны готовиться учебники по истории, чем отличается углубленное изучение истории от занятий в обычных классах, рассказывают о референдумах на своих уроках и том, какие вопросы истории волнуют их учеников. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Справка TUT.BY: Фёдор Васильевич Родионов. Родился в военной семье. В 1984 году окончил высшее военно-политическое училище в Донецке. С 1991 года работает в системе образования. Учитель высшей категории. Обладатель премии Мингорисполкома за работу с одаренными детьми. По такой же номинации отмечен премией Президента Беларуси. В лицее № 2 работает с 2002 года. Дмитрий Александрович Дрожжа. Родился в 1976 году в Молодечно. Окончил школу № 7 с химическим уклоном. Поступил на истфак БГУ в 1993 году. Специализировался по кафедре Древнего мира и Средних веков. Преподает в лицее № 2 и лицее БГУ вечерние курсы. В 2008 году начал заниматься в школе ирландского танца "Феникс". В 2009 году в лицее был создан коллектив "Фолк Данс", который делает постановочные танцы и устраивает танцевальные перемены в лицее: открытие сезона, неделя иностранных языков, неделя истории, День святого Патрика, закрытие сезона. В репертуаре есть народные ирландские, шотландские, бретонские, белорусские, литовские, латышские и средневековые танцы. Так проходят танцевальные перемены в лицее: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Учителя истории лицея №2 рассуждают о том, чем отличается углубленное изучение истории от занятий в обычных классах, рассказывают о том, какие вопросы истории...
|
|