"КартоFan". Чем создатели нового национального фастфуда хотят привлечь минчан. 21.by

"КартоFan". Чем создатели нового национального фастфуда хотят привлечь минчан

06.06.2015 13:04 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

С 1 июня в минском кафе быстрого питания GoodBurger в торговом центре "Столица" начали продавать бургеры с драниками вместо привычных булок. Откуда взялась идея нацинального фастфуда и какое у него будущее, мы поговорили с управляющей заведением Ольгой Гладкой.




Собеседница рассказывает, что идея появления национального фастфуда пришла к ним около двух месяцев назад. Говорит, что они даже не рассматривали другие варианты блюд, кроме драников.


Ольга Гладкая.

- К нам часто приходили клиенты и спрашивали, есть ли у нас драники, поэтому сомнений здесь не возникало. Более того, картофельные оладьи - это хороший вариант для белорусского фастфуда, ведь это недорого, быстро готовится и можно взять с собой.

По словам собеседницы, они хотели сделать что-то более интересное, чем тот же хашбраун, поэтому и выбрали формат бургера, где вместо булки - две картофельные оладьи. О том, что подобная идея еще в прошлом году была реализована в брестской сети "ФриДом", Ольга не знала.


Брестский "драникбургер" выглядит следующим образом.

Управляющая кафе говорит, что рецептуру новых блюд для них с нуля разрабатывал белорусский специалист, имя которого пока держится в тайне.

- А название "КартоFan" мы придумали все вместе. Оно буквально значит - любитель картофеля, его фанат. В нашем кафе в ТЦ "Арена-Сити" это блюдо появилось еще две недели назад, и, услышав положительные отзывы, мы ввели его и в меню GoodBurger в "Столице".


Первый вид нового бургера был придуман по уже устоявшейся в современной Беларуси традиции, подавать драники с семгой. Он состоит из картофельных оладей, рыбы, маринованного огурца и соуса "Тар-тар".


"КартоFan с семгой". 140 грамм.

Второй КартоFan - белорусский прототип чизбургера. Состоит из драников, говяжьей котлеты, сыра, репчатого лука, маринованного огурца, кетчупа и горчицы.


Сытный КартоFan". 180 грамм.

В GoodBurger также придумали и национальный бургер с беконом. Кроме картофельных оладий он включает в себя жареную грудинку, карамелизованный лук и соус "Барбекю".


"КартоFan с беконом". 145 грамм.

Последний КартоFan - это стандартные драники, между которыми находится сливочный соус.


"КартоFan со сливочным соусом". 140 грамм.

Первые три бургера стоят по 24 тысячи, а за четвертый нужно заплатить 18. Ольга считает, что это вполне доступная цена для такого продукта.

- Я думаю, что каждый может себе позволить быстро перекусить за 24 тысячи.

Цены в GoodBurger - не самые низкие среди городского фастфуда. Тот же чизбургер стоит здесь 19800, а в "МакДональдсе" - 16,5 тысяч. Ольга говорит, что основная проблема заключается в логистике.

- У нас пока нет своей логистики, как в "МакДональдс", поэтому себестоимость продукта у нас может быть больше. Ввиду того, что мы пока еще небольшая сеть - мы работаем по некоторым позициям с дистрибьюторами, а "МакДональдс" - напрямую с производителями.




К слову, почти все ингредиенты КартоFan - белорусские. Исключение составляет разве что карамелизованный лук. Ольга отмечает, что менять остальные продукты на импортные они не планируют, а вот некоторые моменты нового бургера еще нужно будет доработать.

- Ежедневно у нас покупают примерно по 30 КартоFan-ов и людям они нравятся. Из минусов некоторые отмечают лишь жирность продукта, а также не очень удобную упаковку.

И если с жирностью в драниках бороться априори сложно, ведь картофель имеет свойство впитывать масло, то новую упаковку для бургеров уже подумывают разработать, отмечает директор кафе.

- Мы думаем либо заворачивать его как бургер в жиростойкую бумагу, либо класть в бургер-бокс. А по вопросу жирности мы еще будем изучать мнение посетителей и, возможно, вносить изменения в рецептуру.




Ольга говорит, что новые продукты будут еще дорабатываться с учетом пожеланий клиентов. В сети думают и о расширении ассортимента национального фастфуда, поскольку считают это перспективной нишей для развития. Собеседница предполагает, что никто не предложил что-то подобное минчанам раньше потому, что все смотрят на Запад.

- И все думают, что оттуда обязательно что-то нужно перенести сюда. А ведь в нашей национальной кухне есть столько хорошего, которое можно адаптировать под современные условия.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В минской сети GoodBurger начали продавать бургеры с драниками вместо привычных булок. Подробнее - в материале.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика