Коммунальщики объяснили, почему отличаются суммы в жировках. 21.by

Коммунальщики объяснили, почему отличаются суммы в жировках

14.07.2016 16:02 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 14 июл — Sputnik. Суммы жировок за июнь указаны в рублях образца 2000 года и деноминированных рублях, и эти сумму порой отличаются, признали на пресс-конференции в Минске специалисты КУП "Центра информационных технологий".

Новые жировки жителям столицы начали приходить со вторника. Минчане сразу же обратили внимание на то, что в двух колонках с ценами до деноминации и после указаны разные суммы.

"Особенность платы за коммунальные услуги в том, что плательщик оплачивает услуги через месяц после их предоставления. Поэтому в извещении, которые мы получили в июле, указана плата за услуги, предоставленные в июне. Соответственно сумма указана в неденоминированных рублях. Колонка с платежами в деноминированных рублях указана справочно", — объяснила заместитель директора по развитию КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Наталья Воробьева.

Каждый тариф деноминировали отдельно, а потом суммировали, потому окончательные суммы в деноминированных и неденоминированных рублях могут отличаться.

Жировки за июль будут рассчитаны уже в деноминированных рублях. Сумма в неденоминированных рублях будет указана справочно.

Говоря о плюсах новой формы извещений формата А3, директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник отметил их лучшую читабельность — жировка и шрифт стали ощутимо больше.

Новая жировка была утверждена постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства после критики президента, стала двусторонней и более простой для понимания. На одной ее стороне указана информация о начисленной плате за ЖКУ, на другой — дополнительная информация по лицевому счету, жилому дому, расшифровка фактических затрат.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Плюсом новых жировок коммунальщики назвали крупный шрифт – извещение в формате А3 стало более читабельным.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика