Минспорта: до конца года предложим на выбор несколько брендов страны
29.09.2017 12:50
—
Новости Общества
|
МИНСК, 29 сен — Sputnik. Минспорта и туризма разработало бренды пяти туристических направлений Беларуси и завершает работу над брендом страны. "К концу года вынесем на обсуждение варианты, чтобы не было как с брендом Минска, когда деньги освоили, а бренда не получилось", — рассказал Михаил Портной во время пресс-конференции в рамках туристической выставки "Турбизнес-2017". Напомним, компания INSTID согласно контракту с информационно-туристским центром "Минск" работала над созданием бренда столицы с августа 2012 года. Представленный бренд встретил критику минчан. Авторы предложили визуализировать Минск в виде голубой микросхемы, чтобы столица ассоциировалась со сферой IT. В этот раз Бренды представят на обсуждение общественности, не раскрывая авторства каждого из них. Среди предложений будут вариант Всемирной туристической организации, ЕС, частных пиар-компаний, а после обсуждения свой вердикт вынесут эксперты. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заместитель министра спорта и туризма заверил, что над брендом Беларуси в министерстве поработали лучше, чем в свое время частная британская компания над бредом...
|
|