Администратор «Парикмахерской № 1» в Могилеве, где произошел конфликт с клиенткой, больше не работает, сообщили TUT.BY в ООО «ПН1», к сети которой относится заведение. После служебного расследования руководство компании решило, что администратор «повела себя некорректно» по отношению к клиенту.
В конфликте в «Парикмахерской № 1», напомним, разбирается милиция — и дело может дойти до суда.
Могилевчанка Татьянаутверждает, что она пришла в парикмахерскую на улице Ленинской по записи за 7 минут до ее открытия. В заведение ее заранее не пустили. А когда клиентка в разговоре с мастером сказала, что это неправильно и, мол, стоило бы написать об этом в книге жалоб и предложений, разгорелся скандал с администратором. Та, говорит клиентка, вела себя агрессивно, не выдавала книгу жалоб и отобрала телефон женщины, с которого удалила фото и видео, снятые в парикмахерской. Вызвали милицию, клиентка написала заявление о краже. Женщин после приглашал на встречу участковый милиционер, но стороны не примирились.
Позиция администратора кардинально отличается от слов клиентки. Женщина говорит, что она вела себя предельно корректно, а вот клиентка — грубо: с порога оскорбляла, хамила, вела себя агрессивно и в какой-то момент набросилась с кулаками. Администратор говорит, что действительно пыталась и в итоге с помощью мастера забрала у женщины мобильный телефон, когда та не реагировала на просьбу прекратить ее снимать на камеру. Уже экс-сотрудница парикмахерской считает, что не должна была так поступать, но объясняет свой поступок тем, что была в шоке и не знала, как быть в такой ситуации, хотя с хамством и грубостью клиентов сталкивается постоянно.
И клиентка, и администратор в разговоре с TUT.BY сказали, что готовы идти в суд, обе снимали побои, написали заявления в милицию: одна — за кражу, другая — за хулиганство, клевету и оскорбление в присутствии свидетелей.
— Хотелось бы донести официальную позицию нашей компании по данному
инциденту. Нами было проведено служебное расследование. По нашему мнению, администратор повела себя некорректно по отношению к клиенту, — сказал директор ООО «ПН1» Александр Маковцов. — На сегодняшний день администратор у нас уже не работает. Также мы встретились с Татьяной и принесли ей свои извинения за произошедшее. Будем надеяться, что у Татьяны нет претензий непосредственно к компании. Из данной ситуации мы извлекли для себя определенные уроки и понимаем, что есть над чем работать в части улучшения клиентского сервиса.