Для Максима Мирного финальный поединок парного теннисного чемпионата АТП, который состоялся накануне в Лондоне, стал особенным. Во–первых, сам выход в финал стал прекрасным ответом всем тем, кто в последнее время прочил Максу скорый уход на покой. А во–вторых, для всех участников нынешнего лондонского финала этот матч стал одновременно прощанием и началом нового этапа в жизни. Следующий сезон все четверо теннисистов начнут с новыми партнерами. Причем сам Мирный объединится с Даниэлем Нестором, в Лондоне оказавшимся по другую сторону сетки.
После того как в 2006–м распался успешный тандем Максима Мирного и шведа Йонаса Бьоркмана, только ленивый не провожал белоруса на заслуженный отдых. Дела у Макса действительно шли не ахти, а его новые партнеры — Джамми Мюррей и Энди Рам — заметно уступали в классе опытному шведу. Подобная неопределенность и поиски «своего» партнера у Макса уже были. В самом начале его восхождения на вершину АТР–тура. И как и тогда, в 2001–м, спустя девять лет на помощь белорусу пришел Махеш Бхупати.
Нынешний сезон, который он провел вместе с индийцем, для Мирного стал лучшим за последние четыре года и вполне мог завершиться на высокой ноте. Поединок второй и четвертой пары мира выдался на загляденье. Мощные подачи, филигранные приемы и два сетбола на подаче Мирного в первом сете. Как оказалось, решающие.
— В таких матчах если ты получаешь шанс, то должен его использовать, — сокрушался после игры Бхупати. — Нам это не удалось — так что несмотря на то, что завершить совместные выступления хотелось красиво, проиграли мы вполне заслуженно.
Впрочем, прощание в любом случае получилось знатным. А продолжение обещает быть еще более интригующим. На двоих у Максима Мирного и его нового партнера Даниэля Нестора более сотни профессиональных титулов, включая и «Большие шлемы». Оба, несмотря на солидный по спортивным меркам возраст, полны амбиций, решимости и опыта. Игроки такого уровня редко и очень ненадолго оказываются беспарными и если уж находят друг друга, то результаты порой превосходят самые смелые ожидания.