Николай Ходасевич: «В плане развития маркетинга в футболе Белорусь отстала от цивилизованного мира лет на десять, наверное»
07.09.2012 10:02
—
Новости Спорта
|
Спортивный журналист Николай Ходасевич поделился мнением по поводу развития маркетинга в белорусском футболе, а также предложил АБФФ перенимать опыт работы с болельщиками от французов. «Мы отстали от цивилизованного мира прилично, лет на десять, наверное. А может, и больше. Но хорошо, что уже наметились подвижки. У меня не было сомнений, что БАТЭ начнет серьезную работу по продвижению своего бренда, и мы видим сегодня первые качественные шаги. «Динамо» задумалось, может быть, кто-то еще подтянется. Честно признаться, тяжело уже говорить, потому что сказано много, а толку практически никакого. Все эти разговоры превратились в некое периодическое бубнение, фон, на который адресаты не обращают внимания. И я для себя решил простую вещь — тем популяризации, посещаемости арен, маркетинга в нашей футбольной среде касаться как можно реже. В конце концов, дело журналиста рассказывать или показывать, как есть, а не придумывать механизмы и ходы, как должно быть. Это уже другая профессия, напрочь проигнорированная в Беларуси. А Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Спортивный журналист Николай Ходасевич поделился мнением по поводу развития маркетинга в белорусском футболе, а также предложил АБФФ перенимать опыт работы с...
|
|