Лидия Семенова: «Проблема спортивного маркетинга в Беларуси – нехватка специалистов, в том числе из-за «кумовства». 21.by

Лидия Семенова: «Проблема спортивного маркетинга в Беларуси – нехватка специалистов, в том числе из-за «кумовства»

29.12.2017 16:24 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Заместитель управляющего по маркетингу и коммуникациям БГК имени Мешкова Лидия Семенова поделилась мнением о перспективах развития спортивного маркетинга.

– Каким видите перспективы развития спортивного маркетинга в Беларуси при нашей экономической ситуации?

– Не скажу, что у нас все плохо. Есть клубы, которые работают и развиваются в этом направлении, имеют целых директоров по маркетингу и соответствующие структурные подразделения. Хуже обстоят дела в федерациях по видам спорта… Основная проблема развития спортивного маркетинга в Беларуси, как мне кажется, – нехватка квалифицированных специалистов, в том числе из-за «кумовства», отсутствие понимания руководства клубов и федераций в необходимости развития своих организаций, а также скудное финансирование.

Что касается последнего, то сейчас много об этом говорят, собирают форумы, мол, «нет денег – нет любви». В тяжелой финансовой ситуации, когда у клуба нет денег на оплату интернет-модема для пресс-службы, соглашусь, сложно выстроить качественную работу, тут не до маркетинговых высот и лишь бы выжить. Однако есть технологии продвижения, работы с болельщиками, которые можно использовать и при минимальном бюджете! Мы использовали их в хоккейном «Динамо», продолжаем этот вектор и в БГК. Как вы думаете, сколько стоил проект ХК «Динамо-Минск» для женской аудитории «Хоккей на шпильках»? Ничего, кроме самой идеи, энтузиазма сотрудников и готовности работать в выходной. Таких примеров в нашей работе масса: так делается клубное ТВ, снимаются предматчевые или новогодние видео, проводятся мероприятия для болельщиков, развиваются соцсети и так далее, – сказала Семенова.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Заместитель управляющего по маркетингу и коммуникациям БГК имени Мешкова Лидия Семенова поделилась мнением о перспективах развития спортивного маркетинга.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика