Пан Ги Мун: Масштабы неграмотности в мире поистине ошеломляют. 21.by

Пан Ги Мун: Масштабы неграмотности в мире поистине ошеломляют

07.09.2009 13:49 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Около 75 млн детей школьного возраста лишены возможности учиться, 776 млн  взрослых не умеют читать и писать (большая часть из них - женщины). Такие данные приводятся в послании Генерального секретаря ООН в связи с Международным днем грамотности, который отмечается 8 сентября. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в департаменте общественной информации ООН в Беларуси.

Кроме того, бесчисленное множество детей, молодых людей и взрослых, охваченных школьными или другими образовательными программами, не соответствуют уровню, необходимому для того, чтобы их можно было считать грамотными в условиях сегодняшнего мира, который становится все более сложным.

"В мире, где существуют огромные богатства, где образование и знания служат обязательным пропуском в более счастливую жизнь, масштабы неграмотности поистине ошеломляют", - подчеркивается в послании главы ООН. Пан Ги Мун отметил, что грамотность является мощным средством повышения уровня жизни людей и борьбы с угрозами здоровью.

В нынешнем году Международный день грамотности будет отмечаться в 43-й раз. Праздник объявлен Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в 1966 году. Традиция ежегодно отмечать этот день берет свое начало из соответствующей рекомендации Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности, состоявшейся в Тегеране в сентябре 1965 года.

В этом году Международный день посвящен роли грамотности в расширении возможностей человека и его участии в общественной и политической жизни.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Около 75 млн. детей школьного возраста лишены возможности учиться, 776 млн. взрослых не умеют читать и писать (большая часть из них - женщины).
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика