В Москве по указке «силовой структуры» сорвана реклама Esquire
31.03.2010 13:01
—
Новости Мира
|
Сегодня в Москве был сорван плакат, анонсирующий статью Андрея Лошака в новом номере журнала Esquire. Тэглайн на плакате гласил: «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?», сообщает портал «Официциально они представители компании Sunlight Outdoor пока никак свой поступок не объяснили? — рассказал Филипп Бахтин. — Из частных переговоров следует, что рядом с домом, где висит плакат, находится какая-то силовая структура. Оттуда позвонили в компанию и пригрозили лишить ее этой рекламной поверхности». В Реклама Esquire — не первая политическая реклама в России, которую не допускают к размещению, напоминает Например, в ноябре 2009 года в метро Москвы и Санкт-Петербурга отказались размещать рекламу журнала «Русский Newsweek», потому что сочли ее слишком «политической». На пяти макетах рекламный текст о чиновниках и бизнесе иллюстрировался изображением жестов рук. В 2009 году также запретили размещение серии рекламных плакатов радиостанции BFM. В рекламе были заданы вопросы (например, «Сколько миллиардов дадут Дерипаске?» или «Сколько дней продержится правительство?») и дан один ответ: 87,5 (частота радиостанции BFM в FM диапазоне). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Тэглайн на плакате гласил: «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?»...
|
|