Испорченный отпуск: Как получить деньги от страховщиков
25.07.2014 13:18
—
Новости Мира
|
Москва, 25 июля. Приостановка деятельности туроператора всегда причиняет неудобства его клиентам: кто-то вынужден дважды платить за отель, в котором жил, а кто-то не может вернуть деньги, потраченные на путевку. Неделю назад в связи с невозможностью выполнить свои обязательства перед клиентами приостановила свою деятельность турфирма «Нева» - одна из самых крупных компаний на российском рынке. На момент закрытия более 6 тысяч ее клиентов отдыхали на территории 25 стран, в основном в Болгарии, Греции, Испании, Турции, Италии, Черногории. Примерно половина отдыхающих сумели благополучно вернуться на родину, часть туристов продолжает свой отдых в обычном порядке, а кто-то стал жертвой вымогательств местных отелей. В частности, греческая фирма «Beleon tours» потребовала от туристов повторной оплаты проживания еще до того, как «Нева» объявила о приостановке деятельности. В сложной ситуации оказались и те, кто еще не начал свой отдых. Они стоят в больших очередях перед офисами туроператора и страховой компании «Восхождение» в надежде получить хотя бы часть потраченных на путевки денег. При этом, поступила информация, что страховой суммы явно не хватит для выплаты компенсаций в полном объеме всем пострадавшим, число которых более 20 тысяч. В том, как клиенты «Невы» могут получить назад свои деньги, попробовал разобраться «МИР 24».
|
|