Кошка Матроска может стать туристическим брендом
24.12.2014 13:50
—
Новости Мира
|
Владивосток, 24 декабря. Кошку Матроску, которая прославилась, наев в аэропорту Владивостока на 60 тысяч рублей, могут сделать туристическим брендом Приморья наравне с тиграми и архитектурными достопримечательностями, сообщает ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История кошки Матроски стала необычайно популярной в России и несколько дней удерживала позиции в топе интернет-новостей наравне с ценой на нефть и курсами валют. После свалившейся на кошку популярности она была взята под опеку хоккеистами местного клуба «Адмирал» и стала талисманом команды. Между тем недавно проведенный Матроске медосмотр объяснил странную ненасытность животного – возможно, что вскоре Матроска станет матерью. Это подтвердит или опровергнет следующее УЗИ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Приморье кошка Матроска может стать туристическим брендом наравне с тиграми и архитектурными достопримечательностями. Mir24.tv
|
|