Кошка Матроска может стать туристическим брендом. 21.by

Кошка Матроска может стать туристическим брендом

24.12.2014 13:50 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Владивосток, 24 декабря. Кошку Матроску, которая прославилась, наев в аэропорту Владивостока на 60 тысяч рублей, могут сделать туристическим брендом Приморья наравне с тиграми и архитектурными достопримечательностями, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление губернатора края Владимира Миклушевского.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кошка-гурман из Владивостока прошла спа-процедуры

История кошки Матроски стала необычайно популярной в России и несколько дней удерживала позиции в топе интернет-новостей наравне с ценой на нефть и курсами валют. После свалившейся на кошку популярности она была взята под опеку хоккеистами местного клуба «Адмирал» и стала талисманом команды.

Между тем недавно проведенный Матроске медосмотр объяснил странную ненасытность животного – возможно, что вскоре Матроска станет матерью. Это подтвердит или опровергнет следующее УЗИ.

 
Теги: Курсы валют, Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Приморье кошка Матроска может стать туристическим брендом наравне с тиграми и архитектурными достопримечательностями. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика