Торговая инспекция заинтересовалась несуществующими скидками при продаже кожаных курток в Минске. 21.by

Торговая инспекция заинтересовалась несуществующими скидками при продаже кожаных курток в Минске

20.09.2015 06:04 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Торговая инспекция привлечет индивидуального предпринимателя к ответственности за многочисленные нарушения при торговле кожаными изделиями, в том числе за рекламу несуществующих скидок. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в управлении контроля потребительского рынка — торговой инспекции Министерства торговли.

Как рассказала начальник территориального отдела контроля управления контроля потребительского рынка — торговой инспекции по Минской области Министерства торговли Елена Помитинская, в поле зрения торговой инспекции и Госстандарта попала распространяемая в районах Минска сомнительная реклама о распродажах кожаных изделий — потенциальных покупателей информировали, что в течение дня в одном из нежилых помещений Минска будет продаваться одежда по сниженным ценам.

Представители торговой инспекции и Госстандарта организовали проверку так называемой распродажи и обнаружили множество нарушений. Так, индивидуальный предприниматель не смог представить документ об установлении режима работы торгового объекта и ассортиментный перечень, отсутствовала вывеска с наименованием субъекта, продавцы были без нагрудных знаков. Вопросы вызвало и оформление ценников. При себе у предпринимателя было лишь уведомление о включении в Торговый реестр Республики Беларусь сведений об осуществлении им торговли вне торговых объектов — торговли на ярмарках, а также договор аренды части нежилого помещения. Продать сомнительные изделия предприниматель хотел с помощью недостоверной рекламы.

«Покупателей пытались ввести в заблуждение насчет цены товара. Например, на ценнике указано, что прежняя стоимость товара — Br2,9 млн, но сегодня его можно купить за Br2,4 млн. Однако на самом деле предприниматель не смог доказать, что когда-то продавал это изделие за Br2,9 млн, и подтвердил, что это всего лишь рекламный ход, чтобы привлечь покупателя. По сути это обман, недостоверная реклама», — пояснили в торговой инспекции.

Сам товар — куртки и плащи, текстильные изделия — были мятыми, часть одежды размещалась на полу, а не на вешалках. Выяснилось, что примерить изделия негде — примерочные кабинки отсутствовали.

«Маркировка всех товаров не соответствовала требованиям белорусского законодательства о торговле и требованиям технического регламента Таможенного союза о безопасности продукции легкой промышленности. Отсутствовала информация о наименовании, модели, размере, цвете изделия, составе сырья, виде меха и его обработки, единый знак обращения продукции легкой промышленности на рынке государств — членов Таможенного союза, часть информации доводилась до потребителя только на иностранном языке — по законодательству это приравнивается к ее отсутствию», — пояснили специалисты.

Что касается документального подтверждения соответствия продукции требованиям техрегламента, то предприниматель не смог предъявить его проверяющим. «Возникает логичное предположение, что эти документы могут отсутствовать в принципе, соответственно, этот товар небезопасен для покупателя», — отметили в торговой инспекции.

В целом организатор так называемой распродажи пытался реализовать товар на сумму почти Br365 млн. Разбирательство по этому делу продолжится 21 сентября после представления предпринимателем необходимых документов, а размер штрафных санкций будет определять суд.

«Люди ошалели от „низких“ цен». Как в Минске под видом кожаных курток продают ширпотреб

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Организатор так называемой распродажи пытался реализовать товар на сумму почти Br365 млн
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика