«Реки иногда пересыхают»
«Реки иногда пересыхают»
Медиамагнат Руперт Мердок полагает, что с ростом Интернета печатные издания ожидает мрачное будущее. По его словам, это связано со сменой поколений, и подобная тенденция наблюдается в последние 15–20 лет, сообщает британское издание «Guardian». Одной из причин снижения рентабельности печатных изданий Мердок называет сокращения доходов от рубричной рекламы. По его мнению, люди моложе 30 лет вообще не читают подобную рекламу в газетах, предпочитая совершать сделки через Интернет. Когда-то Мердок называл прибыль от рубричной рекламы «золотой рекой», но теперь он признает, что «реки иногда пересыхают». При этом медиамагнат отрицает, что он скупает Интернет-компании из-за падения доходов от рекламы в офф-лайновом медиасекторе. По его словам, Интернет-бизнес является тщательно продуманной стратегией. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Медиамагнат Руперт Мердок полагает, что с ростом Интернета печатные издания ожидает мрачное будущее.
|
|