НР: стратегия развития программных решений по управлению ИТ-услугамиКомпания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM). В рамках стратегии планируется интеграция в решение нового поколения — НР Service Manager — двух предлагаемых НР решений по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и HP Service Center. Объединение HP Service Desk и HP Service Center будет завершено в 2008 году. НP Service Manager, как сообщается, включит в себя все преимущества решений предыдущего поколения, а также будет обладать рядом новых возможностей, таких как:
При этом HP Software обещает обеспечить своих заказчиков всеми необходимыми инструментами для миграции на новые продукты. «В последнее время компании, которые считают себя конкурентами НР в области решения Helpdesk, все чаще и чаще критикуют планы развития НР ITSM. — заявил Сергей Лобов, директор Департамента программных решений НР. — В связи с этим мы хотим еще раз заверить наших заказчиков и партнеров, что направление ITSM является ключевым для HP Software. Мы продолжаем совершенствовать наши программные решения и своевременно анонсировать новые версии и продукты. HP Software имеет четкую стратегию развития вплоть до 2009, которая позволит нашим заказчикам и партнерам воспользоваться всеми преимуществами новых решений». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM).
|
|