21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Будущее нашей рекламы

25.08.2009 21:59 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Активная часть аудитории по своим убеждениям или из-за отсутствия времени не смотрит телевизор, потому что смотрит в мониторы своих компьютеров или даже на дисплеи своих мобильных телефонов. Но именно эта часть населения готова активно тратить деньги, потому как именно она их активно зарабатывает! Так вот, если правильно совместить качественные преимущества рекламных возможностей двух привычных медиа - адресность, охват аудитории, таргетинг от интернета и силу, эмоциональность рекламного воздействия от телевидения, то получается новый, эффективный, живой формат рекламы - видеореклама в Интернете. И, наверное, не просто так в главных прогнозах этого года на втором месте значится, что в сектор видеорекламы придут первые крупные деньги рекламодателей. Для американских рекламодателей вообще размещать рекламу в формате видео в сети уже стало доброй традицией. Сейчас у них другая проблема - они жалуются на недостаток площадок для размещения данного вида рекламы. Почему же все-таки видеореклама так быстро набирает популярность, в том числе и в Беларуси? Во-первых, пользователи уже давно привыкли к обычным баннерам и практически их не замечают, а если и замечают, то особого значения им не придают. А видеореклама и видеобаннеры - новый формат, который привлекает внимание и повышает интерес как к рекламе брэнда, так, собственно, и к самому брэнду. Во-вторых, благодаря дополнительной интерактивности и таргетингу, можно точно сфокусировать рекламную кампанию по полу, возрасту, времени суток и др.. Кроме этого появляется невероятная возможность получения точной статистики просмотров видеоролика, что не доступно при прокате на ТВ. В-третьих, это цена вопроса как в производстве роликов для интернета, так и в размещении и ротации видеороликов в сети (она значительно ниже, чем на телевидении и никаким образом не зависит от длительности видеоролика). Первые видеобаннеры в Байнете появились на сайте интернет-телевидения ITV.BY - именно они, сотрудники ITV.BY, стали продвигать данную услугу в белорусском сегменте сети и договариваться с другими площадками. В настоящее время сформирована целая видеобаннерная сеть с большим количеством площадок, которая способна охватить максимальную аудиторию Байнета, предлагает размещать видеобаннеры различных размеров, с различным принципом работы. Кроме этого, рамками Байнета услуга не ограничена - данная видеобаннерная сеть расширяет границы и территории, предлагая размещение видеобаннеров на сайтах Рунета, с таргетингом на Беларусь, что позволяет охватить максимально возможное количество белорусских пользователей. Да, видеореклама спасет маркетинговую индустрию, но надо знать и понимать, кто они - нынешние пользователи сети, которые данную рекламу будут или не будут смотреть? (А судя по последним наблюдающимся тенденциям пользователи сети проводят все больше времени за просмотром онлайнового видео; пользователи сети готовы и предпочитают смотреть рекламу в обмен на бесплатный контент; пользователей сети прельщает развлекательный и новостной видеоконтент.) Чтобы получить максимальную отдачу от размещения видеорекламы, нужно следовать некоторым советам. Надо иметь в виду, что: Пользователи сети так устроены, что не станут прилагать дополнительных усилий, чтобы разглядеть ролик и лучше понять, что там изображено или сказано, поэтому образ брэнда и рекламное сообщение должны быть максимально четкими, определенными и понятными.Пользователи сети так устроены, что далеко не всегда и далеко не все работают с включенным звуком, поэтому надо учитывать, что некоторая честь рекламного сообщения может потеряться в связи с этой особенностью. В таком случае рекомендуется дублировать то, что говорится, тем, что может быть написано бегущей строкой на самом ролике.Пользователи сети так устроены, что всегда любят все необычное и интересное, поэтому не надо бояться экспериментировать с новым форматом.Пользователи сети так устроены, что не любят навязчивости и хотят, чтобы их уважали, поэтому надо быть очень осторожным с видеорекламой и не переусердствовать.Пользователи сети так устроены, что уважают интерактив, поэтому нужно оставлять им простор для интерактивных действий, в том числе сделать видео кликабельным, чтобы можно было попасть на сайт компании-производителя.Пользователи сети так устроены, что контекст для них имеет значение, поэтому очень важна адресность рекламного сообщения и соответствие данного рекламного видео его нынешним интересам на том или ином сайте.В общем, мир и технологии идут вперед. А мы, соответственно, идем за ними. И когда грань между телевизионным и "интернетовским" видеоконтентом будет окончательно размыта, наступит настоящая эра видеорекламы в интернете. ITV.BY

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Активная часть аудитории по своим убеждениям или из-за отсутствия времени не смотрит телевизор, потому что смотрит в мониторы своих компьютеров или даже на дисплеи своих мобильных телефонов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика