21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Один московский банк, входящий в сотню крупнейших банков России, решил сделать приятный сюрприз для своих клиентов. Теперь им будут дарить календарь с
 
 
 

ДЕЛОВАЯ ЭРОТИКА

26.08.2009 09:57 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ДЕЛОВАЯ ЭРОТИКА
Один московский банк, входящий в сотню крупнейших банков России, решил сделать приятный сюрприз для своих клиентов. Теперь им будут дарить календарь с полуобнаженными сотрудницами банка. Более того, взглянуть на эротические фото может любой желающий, так как изображение этого календаря уже вовсю «гуляет» по Интернету.
12 женщин (по одной на каждый месяц), чьи весьма откровенные фото украшают выпущенный календарь, занимают в банке самые разные позиции — от секретаря до руководителя. Объединяет их возраст — от 20 до 33 лет, красота и, видимо, желание продемонстрировать своим клиентам новую, неожиданную сторону мировой банковской сферы. Их снимки сопровождаются провокационными подписями.
Так, среди моделей снялись главный экономист для VIP-клиентов и ее шеф, которая на снимке лежит поперек кровати. Мисс февраль, менеджер продаж, призывает лозунгом: «Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой». Мисс май, стоящая в весьма двусмысленной позе, обещает: «Исполняем любые желания».
Интересно, что авторами календаря выступили председатель правления банка и его жена — профессиональный фотограф. В самом банке заявили: «Мы хотели, чтобы наши клиенты знали, что это не только специалисты, работающим с ними, но и красивые женщины. Банк пытается найти необычные и творческие способы во всем».
КОММЕНТАРИИ
Алена Устинович, директор рекламного агентства:
— К сожалению, я не видела качественного исполнения этого календаря. Но что касается самой идеи, я думаю, она противоречит принципам банковской сферы, где надежность, некий консерватизм, профессионализм и качество оказываемых услуг должны превалировать над другими сторонами, в том числе и над красотой обслуживающего персонала и их тел. Создается впечатление, что на продажу выставлены не услуги банка, а женское начало его сотрудниц. И что в первую очередь акцентируются сексуальные мотивы, по которым якобы потенциальные клиенты должны обращаться в этот банк.
Креатив в лучшем понимании этого слова как «творческая идея» здесь отсутствует. Что касается эффективности подобного рода рекламы, то она, на мой взгляд, весьма сомнительна и краткосрочна.
Ольга Павлова, психолог:
— Во многих компаниях сейчас принято использовать лица своих сотрудников для продвижения образа компании. Если принять это во внимание и особенно если сотрудницы не возражали против рекламы такого рода, то ничего предосудительного в выпуске подобного календаря, на мой взгляд, нет. Конечно, такая реклама будет шокировать. И, однозначно, когда клиент придет в банк и увидит сотрудницу, которую он видел на фотографии в календаре, ему будет сложнее с ней общаться. Здесь возникает вопрос целей. Если все это входит в концепцию работы и имидж банка, а женщины-сотрудницы этого банка являются свободомыслящими и раскованными и чувствуют себя уверенно, то первая неловкость быстро сгладится. Если же это попытка сэкономить на рекламе (на оплате моделям), то в этом случае неизбежны сложности в работе с клиентами и с их восприятием этих сотрудниц. Все зависит от того, насколько осознанно банк и его сотрудницы шли на этот шаг. Если это было по принципу «давайте сделаем и посмотрим, что получится», то могут возникнуть определенные проблемы.
Ольга Андреева, психолог:
— На мой взгляд, подобная реклама не соответствует современным представлениям о политкорректности. На Западе появление рекламы с эротизированными женскими образами, рассматривающими женщину как объект сексуального использования, считается нарушением прав женщины. Я думаю, что сотрудницы банка, снявшиеся в этом календаре, имеют какие-то профессиональные достижения, которые и следовало бы адресовать клиентам. Может быть, признание, помимо всего прочего, еще и внешних достоинств польстило самолюбию этих сотрудниц, но вот их достоинству как личности это нанесло урон. Теперь эти женщины должны быть готовы к тому, что на них будут смотреть как на объект, который можно потреблять.

От редакции:
Наверняка среди клиентов этого банка есть и женщины, но о подарке для них почему-то никто не подумал. Может быть, стоило бы снять такой же календарь с полуобнаженными мужчинами — сотрудниками и членами правления банка? Клиентки тоже имеют право полюбоваться…
Светлана БУСЬКО


РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика