Мелочь, а неприятно…Призвав «купляйце беларускае», пожинаем плоды: на предметах домашнего обихода обычного потребителя все чаще появляются товарные знаки отечественных предприятий. Только порой счастливый обладатель не всегда в полной мере ощущает радость от их присутствия. Как, например, А. Сердюк, наш читатель из Лиды. «В электрической терке-шинковке минского завода сломалась совсем небольшая, но, как оказалось, важная деталь, — пишет мужчина. — Поход по ремонтным мастерским нашего города ничего не дал: таких мелких запчастей в них не оказалось. Поэтому пришлось ехать в столицу за недостающей деталью. Через неделю еще одна досадная неприятность: в комплекте для ванной комнаты сломался пластмассовый держатель для мыльницы. Вещь, в общем-то, копеечная, только достать ее оказалось невозможным ни в Лиде, ни в Минске. Хоть новый комплект покупай на запчасти, — сетует читатель. — Позже, по иронии судьбы, вышла из строя щетка для мытья полов: сломался держатель. Вновь прошелся по торговым столичным точкам, правда, уже без энтузиазма. Как и предполагал, детали не нашлось: придется теперь покупать новую щетку. В конечном итоге пришлось приобрести еще один, уже новый электроприбор, набор в ванную комнату и щетку. А все потому, что отремонтировать старые не удалось». Читатель принципиально поддерживает белорусского производителя, приобретая отечественные товары. Только разницы в том, по его словам, особой нет: что для импортной вещи запчастей для ремонта не сыскать, что для местной. И задается вопросом: может, импорт дольше гарантийного срока прослужит? Лидскому читателю вторит и Сергей Андреев из Гродненского района. Его ситуация практически аналогична, с той лишь разницей, что ремонтировать на этот раз пришлось утюг. Получилось, что купить новый оказалось куда реальнее, чем отыскать какую-то маленькую детальку. За ней в крупный город не поедешь, а в райцентре не всегда найдешь. Обидно, хотя молодой человек понимает, что такого рода товары не всегда востребованны, поэтому и найти детали непросто. Тамара Семенова из Минска рассказала, как не смогла заменить батарейку в часах, слишком маленькой та оказалась. «Ни в городских магазинах, ни в специализированных мастерских мне так и не помогли, — пишет женщина. — Лишь в мастерской завода-производителя смогли заменить деталь. На эту мелочь ушло полдня и много сил. Несмотря на то, что часы дороги мне как память, хотелось на все плюнуть и оставить все как есть». Читателей понять можно. И очень хорошо, что они заостряют внимание на таких, казалось бы, незначительных проблемах. Только незначительны они на первый взгляд. Потратив уйму сил и времени на починку любимых вещей, лишний раз задумаешься, а стоит ли овчинка выделки? Или лучше купить импортный товар в надежде на то, что он прослужит дольше? В последние годы наш покупатель понял, что отечественный товар не хуже, а порой и лучше завозного, и потянулся к местному производителю. И хочется нашему потребителю ответного внимания. Иначе подобные «мелкие» недостатки могут отвернуть его взор в сторону импортной продукции… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Призвав «купляйце беларускае», пожинаем плоды: на предметах домашнего обихода обычного потребителя все чаще появляются товарные знаки отеч
|
|