МТС объявляет о новых назначенияхКомпания «Мобильные ТелеСистемы» объявила о назначении на должность вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука. В сферу ответственности Михаила Герчука войдет разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и клиентского обслуживания. Вице-президент по коммерческим вопросам подчиняется напрямую президенту компании. Михаил Герчук с 2007 года занимает пост директора по маркетингу корпоративного центра МТС и курирует разработку, запуск и продвижение маркетинговых предложений для массового и корпоративного рынков во всех странах присутствия группы МТС. Он обладает значительным международным опытом управления маркетинговыми проектами, разработки инновационных продуктов и развития клиентского обслуживания. До прихода в МТС Михаил более пяти лет работал в Vodafone Group. Нынешний вице-президент по коммерческим вопросам (ранее вице-президент по маркетингу) Синтия Гордон продолжит работу в компании и займет должность директора по глобальному развитию бренда. В сферу ее ответственности войдет глобальное позиционирование бренда МТС и международное продвижение компании, в том числе укрепление партнерства с Vodafone и реализация других партнерских проектов, направленных на развитие уникального пользовательского опыта. Синтия Гордон руководит маркетингом МТС на протяжении последних двух лет, в течение которых удалось укрепить лидирующие позиции компании и ее бренда в России и странах СНГ. В апреле 2008 года МТС стал первой и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила о назначении на должность вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука. В сферу ответственности Михаила Герчука войдет разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и клиентского обслуживания.
|
|