В 2008 году объем белорусского рекламного рынка увеличился на 11%
2 февраля 2009 Экономика и бизнес
Наталья Короткая, БелаПАН В 2008 году объем белорусского рекламного рынка увеличился на 11%, сообщила на пресс-конференции 2 февраля в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова. По ее словам, в 2007 году показатель роста составлял 40%. "Тогда мы говорили, что у нас бурно развивающийся рекламный рынок, который набрал высокие темпы роста. Сейчас такие темпы он не покажет", — сказала представитель Минторга. В 2009 году рост этого сегмента экономики еще больше замедлится, полагает И.Барышникова. В то же время она подчеркнула, что "рекламный рынок страны работает". По ее словам, на встречах с представителями телевизионного и наружного рекламного рынка заявлялось о наличии заказов от производителей и других рекламодателей. "Пока есть заказы. Они не долгосрочные, но по крайней мере краткосрочные договоры, которые дают объемы на два-три месяца, — есть. Ну а дальше, как говорится, волка ноги кормят. Рекламистам не привыкать в таких условиях работать, у них на этом рынке хорошо развита конкуренция", — отметила И.Барышникова. По ее мнению, не все субъекты рекламного рынка в условиях кризиса смогут выжить. "Но те, кто выдержит, станут сильнейшими. Кризис не даст застояться рекламистам, он даст толчок развитию рынка и повышению качества рекламных услуг", — считает представитель Министерства торговли. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
2 февраля 2009 Экономика и бизнес Наталья Короткая, БелаПАН В 2008 году объем белорусского рекламного рынка увеличился на 11%, сообщила на пресс-конференции 2 февраля в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова.По ее словам, в 2007 году показатель...
|
|