Как доказать, что чайник был куплен именно в магазине?Купила чайник полтора года назад, гарантия у него - два года. Недавно чайник сломался, я отвезла его в гарантийную мастерскую. Специалисты дали заключение, что товар бракованный, и сказали вернуть его в магазин. Но есть одна проблема: чек я уже потеряла... Как мне теперь доказать, что чайник был куплен именно в этом магазине? Лариса. Доказать, что товар был куплен именно в этом магазине, поможет печать магазина в гарантийном талоне. На ваши вопросы отвечает председатель Белорусского общества защиты потребителей Анна Владимировна СУША. Вопросы присылайте по адресу: 220005 Минск, а/я 192, «Комсомольская правда» в Белоруссии», с пометкой «Права потребителя» или по электронной почте: kalinina@belkp.by ОБСУДИТЬ ЭТУ ТЕМУ МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|