Барометр недоверияСокращение мировых расходов на рекламу может оказаться большим, чем ожидалось ранее. В 2009 г. затраты по этой статье упадут на 6,9 % — до $ 453 млрд. по сравнению с ростом на 1 % в 2008 г. Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на прогноз корпорации Zenithoptimedia, одного из ведущих игроков рекламного рынка. Расходы на рекламу являются барометром доверия к экономике, и их уменьшение будет свидетельствовать о сохранении негативных тенденций, отмечается в статье. Впрочем, другие игроки рынка публикуют более оптимистичные прогнозы — падение в текущем году составит не более 5,8 %. Динамика затрат на газетную рекламу будет наиболее мрачной, полагают аналитики. Расходы в этом сегменте рынка сократятся на 12 %. Журналы и радиостанции тоже недосчитаются сумм, равных десяткам процентов. Меньше других пострадает телереклама — расходы снизятся всего на 5,5 % благодаря значительному уменьшению цен на ее размещение. Доля интернет-рекламы продолжит расти и составит 12,1 % от общих расходов. Страны Центральной и Восточной Европы, для которых ранее прогнозировался рост рекламных затрат на 1,5 %, уменьшат подобные расходы на 13,9 %, утверждают аналитики Zenithoptimedia. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сокращение мировых расходов на рекламу может оказаться большим, чем ожидалось ранее
|
|