Россияне готовы отказаться от еды и одежды ради интернета
Во время кризиса 44% российских пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду. Таковы данные исследования, проведенного проектом "RUметрика" на основе данных рейтинга "Рамблер ТОП100", поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса.
Согласно исследованию, в случае нехватки средств на питание, от интернета готовы отказаться 25% пользователей, 9% готовы отказаться от интернета в пользу развлечений, 3% — в пользу приобретения одежды, 19% пользователей готовы с легкостью отказаться от интернета без особых причин. Большинство опрошенных используют интернет, как инструмент зарабатывания денег: 69% респондентов указали, что используют информацию из сети в своей работе, а 7% с его помощью зарабатывают деньги. Вариантов извлечения пользы из сети респондентами представлено немало: это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего программного обеспечения, музыки и кино в любой момент (52% ответивших). Еще порядка трети пользователей в Интернете "уходят от реальности", отдыхают и расслабляются — в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга. Лишь 5% опрошенных не видят пользы в пользовании сетью, сообщает РИА «Новости». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Во время кризиса 44% российских пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду.
|
|