Дальнобойщика с инсультом не могли привезти из Нидерландов в Беларусь две недели. Страховая объяснила, почему так долго
02.06.2020 09:38
—
Новости о Коронавирусе
|
У дальнобойщика Александра Малько ![]() Напомним, водителя-международника фирмы «Веставто» Александра Малько прямо в рейсе в Нидерландах произошел инсульт. 14 мая мужчину госпитализировали в больницу города Хелмонд, где он находился больше двух недель. Мужчина был застрахован в компании «Белнефтестрах». Дочь дальнобойщика посетовала, что все это время страховая вела переписку с лечащим врачом отца, в которой постоянно обсуждались одни и те же вопросы и несколько раз менялся вариант доставки пострадавшего на родину. Как пояснили в компании, как только они узнали о заболевании водителя, а это было 14 мая, занимались решением вопросов по его доставке на родину. Процесс это не быстрый: нужно соблюдать регламент, к тому же определенные трудности по транспортировке возникли из-за пандемии коронавируса. В таких случаях страховщикам помогает медицинская ассистирующая компания. В этот раз это была Balt Assistance, которая представляла интересы «Белнефтестрах»: контактировала с клиникой, регулировала вопросы оплаты за лечение, организовывала медицинскую репатриацию. В «Белнефтестрах» рассказали, что для транспортировки пациента в тяжелом состоянии, каким оно было у Александра Малько, надо максимально снять угрозу для его жизни, состояние пациента должно было стабильным. Пока пациент находился в клинике рассматривались возможные варианты его репатриации: наземным путем или санитарной авиацией. Balt Assistance переписывалась с врачом: обсуждала возможные варианты транспортировки с учетом тяжести состояния водителя. Через девять дней после госпитализации Александра, 22 мая, в пятницу, Balt Assistance сообщила, что состояние пациента стабилизировано и его необходимо транспортировать в Беларусь. — Действительно, вариант наземной транспортировки мы рассматривали. Но из-за пандемии коронавируса этот путь был бы затруднительным — границы транзитных стран закрыты, реанимобиль могли просто не пропустить на границах. Поэтому, мы учли рекомендации врача и пациента решили транспортировать самолетом санитарной авиации, — отметили в компании «Белнефтестрах».
Сразу после выходных, с понедельника по четверг, «Белнефтестрах» и Balt Assistance прорабатывали варианты доставки домой водителя санитарной авиацией. Они несколько раз запрашивали актуальные сведения о состоянии пациента, уточняли рекомендации по транспортировке, решали с авиакомпанией вопросы оплаты расходов на перелет. В итоге дату воздушной транспортировки запланировали на 29 мая. — С дочерью Александра, Надеждой мы и ассистирующая компания постоянно поддерживали связь, информировали об этапах и деталях организации медицинской репатриации, — сказали страховщики. — Девушка действительно давала нам контакты частной авиакомпании, которую нашла в интернете. Мы изучили ее предложение, узнали, что их услуги не направлены именно на санитарную авиацию. Для выполнения перевозки потерпевших страховщики привлекают только проверенных благонадежных партнеров с опытом работы. В итоге, 29 мая Александра Малько из Нидерландов переправили частным рейсом санитарной авиации в аэропорт Бреста. Оттуда на скорой помощи его доставили в местную больницу для продолжения лечения. Стоимость транспортировки дальнобойщика самолетом санитарной авиации составила 17 500 евро, лечение — 9000 евро. Оплата данных сумм подтверждена СК «Белнефтестрах». При этом, стоимость договора страхования потерпевшего водителя была 34,30 долл.США. Читайте также![]() ![]() Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Процесс это не быстрый: нужно соблюдать регламент, к тому же определенные трудности по транспортировке возникли из-за пандемии коронавируса.
|
|