«Большая собака» Haval и другие премьеры автосалона в Чэнду
27.07.2020 08:38
—
Новости о Коронавирусе
|
Из-за разгула пандемии автоиндустрия переживает непростые времена. Нынешний год запомнится надолго — это и приостановка производства по всему миру, обвал продаж новых автомобилей, отмена или перенос крупнейших международных выставок, среди которых, например, мотор-шоу в Женеве и Нью-Йорке. Тем не менее, автосалоны все еще живы — по крайней мере, в Китае, где 24 июля открылась выставка в Чэнду. Китайская промышленность первой пострадала от коронавируса, но в тоже время страна первой сняла карантин — еще в апреле, когда большинство стран мира нащупывали дно рынка, сообщая о новых антирекордах по продажам новых машин, китайский рынок начал стремительное восстановление. И не в последнюю очередь благодаря реализации в стране различных программ субсидирования покупки новых автомобилей и снижению ставок по автокредитам — как результат, Китай первым же проводит довольно крупный автосалон, пока все другие мировые выставки отменены или перенесены. Громких мировых премьер в Чэнду не было, хотя Porsche здесь впервые показала публике базовую заднеприводную версию Среди них, например, обновленная на скорую руку парочка «паркетников» Как и прежде, моторная гамма F7 и F7x включает турбомоторы 1.5 и 2.0, но старший агрегат на китайском рынке теперь развивает 224 л.с. вместо прежних 197 л.с. Когда обновленные кроссоверы появятся на рынке ТС, пока неясно. Главной же премьерой Haval в Чэнду стал новый «паркетник» DaGou, внешность которого создана под началом Фила Симмонса, нынешнего главного дизайнера бренда. На китайцев британец работает без малого два года — в Haval его переманили из Land Rover. На русский название кроссовера переводится как «Большая собака» (или «пес», кому как нравится), а за основу взята новая платформа B30 с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. В длину DaGou достигает 4,62 м, колесная база — 2,74 м, а заявленный дорожный просвет — 20 см. Интерьер новинки вполне соответствует внедорожному образу. Так, на передней панели имеется массивный поручень для пассажира, а 10,1-дюймовый экран приборной панели и широкоформатный тачскрин для мультимедиа на 12,3 дюйма — это уже в духе времени. Первое время DaGou будет предлагаться с 1,5-литровой турбо-«четверкой» (169 л.с. в спецификации для рынка КНР) в паре с 7-ступенчатым «роботом» — такой силовой агрегат знаком по Haval F7. Позже гамма новинки, которая поступит в продажу осенью, пополнится новым двухлитровым турбомотором Помимо Haval у компании Great Wall есть еще одна дочерняя марка — Для Tank 300 предусмотрены полный привод с муфтой в приводе передних колес, а также передний и задний межколесные дифференциалы с блокировкой. Серийный Tank 300 в китайской продаже должен появиться в конце текущего года. К слову, обсуждая внешность Tank 300 и DaGou, на форумах в Сети уже спорят, кто у кого «стянул» дизайн — Ford у Great Wall или наоборот, ведь премьеры семейства Bronco и китайских новинок прошли с разницей в 10 дней. Как бы там ни было, налицо возврат моды на «брутальное ретро» — внедорожники и кроссоверы с круглой оптикой и угловатым кузовом. Похожую модель с неоклассическим обликом готовит к выходу и китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling, которое под маркой Wuling продает в КНР в основном бюджетные минивэны и коммерческие модели. Однако уже в следующем году Wuling должна выйти на международный рынок, а начать экспортные поставки планируется с кроссовера, прообраз которого и был представлен в Чэнду. Брутального вида выставочный шоу-кар называется Hongguang X и представляет собой неходовой макет без шасси и двигателя, поэтому технических подробностей придется подождать. Любопытный шоу-кар привезла в Чэнду Chery — это Arrizo Star, внешний облик которого словно кривое зеркало для творений именитых тюнинг-ателье. С его помощью в китайской компании намекнули на возможности индивидуализации и возможные стайлинг- и тюнинг-пакеты, которые в будущем могут быть предложены покупателям машин Chery. Создан Arrizo Star на базе Китайская марка Roewe, 14 лет назад учрежденная концерном SAIC, еще От носа до хвоста у электрического седана — 4,72 м (при колесной базе 2,71 м), в салоне — 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборки и центральный 14,3-дюймовый вертикальный планшет мультимедиа-системы. Единственный электродвигатель у ER6 располагается спереди и развивает 184 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Емкость батареи — 70 кВтч, одного заряда по паспорту должно хватить на 620 км в цикле NEDC. Продажи начнутся в августе, а ориентировочная стартовая стоимость — 140 тысяч юаней (около 20 тысяч долларов) с учетом госсубсидий для покупателей электрокаров. А еще в гамме Roewe появился однообъемник — первый минивэн в истории марки называется iMax8. Длина машины достигает 4,72 м, из прочих особенностей — сдвижные задние двери и 18-дюймовые колесные диски. По предварительной информации, базовая версия минивэна получит 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 172 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», топовому варианту адресуют 231-сильный мотор 2.0 и 6-ступенчатый «робот». Снимков салона опубликовано не было, но известно, что внутри iMax8 имеется три ряда сидений, причем (в зависимости от комплектации) предусмотрены шести-, семи- или восьмиместный вариант исполнения. Компания Kia показала в Чэнду седан K5 нового поколения для местного рынка — и он отличается Отличается и моторная гамма, в которой не будет атмосферных агрегатов — в Китае новинку Kia предложат с турбомоторами 1.5 (170 л.с.) и 2.0 (240 л.с.). Коробки передач — 7-ступенчатый «робот» у базового мотора и 8-ступенчатый «автомат» для топ-версии. Продажи K5 с удлиненным кузовом начнутся в августе. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Несмотря на пандемию, автосалоны все еще живы - по крайней мере, в Китае, где 24 июля открылась выставка в Чэнду. |
|