«Мы востребованы на рынке здорового питания», –. 21.by

«Мы востребованы на рынке здорового питания», –

26.05.2012 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Вас не смущает, что молоко, которое в натуральном виде скисает через пару дней, сегодня можно хранить полгода при комнатной температуре? И что в принципе «молоко из магазина» не может скиснуть — творога из него не получить никогда? Подобные вопросы возникали у многих из нас. А еще, наверное, вам хотелось узнать: где же можно купить качественную молочную продукцию из молока?

Долго интриговать читателей не будем. Ответ прост: в любом магазине, где есть молоко, творог, кефир, крем-паста, йогурты и другие молочные продукты с логотипом ОАО «Лунинецкий молочный завод».

Почему именно их можно назвать натуральными?

Предприятие в отличие от большинства других производителей предлагает не стерилизованные и со всякими добавками, а натуральные молочные продукты с коротким сроком реализации.

Разница между пастеризованным и стерилизованным молоком велика. При стерилизации происходит тотальное уничтожение микрофлоры — как вредной, так и полезной.

— И мы «ломали» головы над тем, как удержать свою нишу на продовольственном рынке, — говорит директор ОАО «Лунинецкий молочный завод» Сергей Карпец. — «Долгоиграющие» стерилизованные молочные продукты от трех месяцев до полугода хранения удобны для магазинов — не нужны холодильники. А как быть с покупателем? Мы не пошли на так называемое «вечное» молоко. И сегодня имеем повышенный спрос на свою продукцию.

ОАО «Лунинецкий молочный завод» — одно из наиболее известных предприятий в Беларуси. Оно специализируется на производстве масла животного, цельномолочной продукции, сухого обезжиренного молока, заменителя цельного молока, казеина. Кроме лестных отзывов белорусских покупателей, продукция молзавода пользуется спросом за рубежом. Сегодня 70 процентов идет на экспорт: в Россию, Армению, Грузию, Польшу, Нидерланды, США, Мексику и Сирию.

Можно с уверенностью сказать, что предприятие с честью выдерживает жесткую конкуренцию на рынке.

Почти восемь лет назад на заводе, как говорят, рискнули: присоединили убыточное хозяйство «Лобчанское». И не прогадали. Вложив деньги в реконструкцию ферм,  сейчас получают более 12 тонн собственного качественного молока на переработку.

Кстати, предприятие снабдило все хозяйства района холодильным оборудованием и молоко забирает своим транспортом.

На заводе слово «качество» звучит часто, и это оправданно.

— У нас есть своя аккредитованная лаборатория, в которой постоянно проводятся физико-химические, микробиологические и радиологические исследования, что гарантирует выпуск экологически чистой высококачественной продукции, — рассказывает ее начальник Нина Бунечко. — Предварительные анализы молока в хозяйствах изначально исключают поставку на завод некачественного сырья.

Качество продукции подтверждено многочисленными дипломами, грамотами. Но, как заметил директор предприятия Сергей Карпец, для них самая высокая награда — благодарность потребителя.

Продукция Лунинецкого молочного завода признана лучшей по результатам многочисленных конкурсов, имеет стабильно высокие вкусовые качества и пользуется повышенным спросом у покупателей. Но особое признание получили йогурт молочный с натуральными фруктами «Fruitymilk» и крем сливочно-творожный «Мечта».

Йогурт вырабатывается из нормализованного коровьего молока, сухого обезжиренного молока, сахара, стабилизатора из тщательно отобранных материалов (смеси эмульгаторов и стабилизаторов), закваски специально подобранных штаммов, содержащей бифидо- и лактобактерии.

В состав крема сливочно-творожного «Мечта» входят только натуральные ингредиенты — сливки из молока коровьего, творог, сахар, ванилин. Благодаря своей пищевой ценности крем сливочно-творожный «Мечта» получил постоянную прописку в рационе учащихся школ и других учебных заведений.

Йогурт «Fruitymilk» и крем сливочно-творожный «Мечта» выпускаются с 2001-го и 2000 годов соответственно. За время производства и реализации не поступило ни одной претензии к их качеству и вкусовым свойствам.

Нельзя не сказать: на предприятии заботятся не только о финансах, здесь главное — люди. Не забывают и работников, которые на заслуженном отдыхе. Приглашают на встречи в заводское кафе «Верас». Есть на заводе и своей фирменный магазин, в котором всегда многолюдно.

На снимках: директор ОАО «Лунинецкий молочный завод» Сергей Карпец; аппаратчик цельномолочной продукции Инна Лаппо; мастер цеха сухого обезжиренного молока и цеха заменителя цельного молока  Иван Зосич.

Николай КУРГАНСКИЙ, «БН»

Фото Николая ВОЛЫНЦА, «БН»

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вас не смущает, что молоко, которое в натуральном виде скисает через пару дней, сегодня можно хранить полгода при комнатной температуре? И что в принципе «молоко из...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика