Путин призвал не продлевать действие Киотского протокола. 21.by

Путин призвал не продлевать действие Киотского протокола

10.02.2010 17:12 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Глава правительства РФ Владимир Путин призвал заключить новое единое климатическое соглашение, а не продлевать действие Киотского протокола.

"К сожалению, двухлетний переговорный процесс и, без преувеличения, почти драматическое развитие событий на самой конференции так и не позволили выйти на конкретный результат", - заявил он, выступая на Саммите действий по Балтийскому морю - 2010 в Хельсинки.

Премьер-министр подчеркнул, что "простое продление Киотского протокола абсолютно не решает проблему". "Необходимо нацелиться на выработку единого универсального соглашения для посткиотского периода", - заявил В.Путин, призвав европейских коллег активно включиться в эту работу.

Напомним, что прошедший в декабре в Копенгагене экологический саммит, на который возлагалось много надежд, фактически закончился провалом. Конференция, призванная спасти мир от глобального потепления, на деле обернулась лишь политическими трениями и отсутствием эффективного итогового соглашения.

Договоренность, к которой сумели прийти в том числе США и Китай, на долю которых приходится большая часть выбросов парниковых газов, предусматривала предоставление всеми странами к февралю 2010г. обязательств по сокращению выбросов в атмосферу парниковых газов с целью ограничить рост температуры на планете 2 градусами. А к 2012г. США и Западная Европа должны выделить развивающимся странам 10 млрд долл. на борьбу с изменениями климата.

Тяжелые переговоры в ходе саммита показали, что линия раздела упирается в несогласия между развитыми и развивающимися странами во главе со странами БРИК, у которых потребность в росте энергопотребления значительно выше.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава правительства РФ Владимир Путин призвал заключить новое единое климатическое соглашение, а не
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика