Квоты на производство табачных изделий в Беларуси в 2012 году увеличены на 2,86% до 30,23 млрд. штук. 21.by

Квоты на производство табачных изделий в Беларуси в 2012 году увеличены на 2,86% до 30,23 млрд. штук

29.12.2011 10:44 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

28 декабря, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Правительство Беларуси увеличило квоты на производство табачных изделий в 2012 году на 2,86% до 30,23 млрд. штук. Такое решение содержится в постановлении Совета Министров №1745 от 28 декабря текущего года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского правительства.

Предприятие концерна "Белгоспищепром" ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман" в 2012 году сможет произвести 24 млрд. сигарет и папирос, что на 3,63% больше, чем в 2011 году. Квота для СП "Табак Инвест" сохранилась на уровне 2011 года и составляет 6,23 млрд. штук.

Комментируя по просьбе корреспондента БЕЛТА данный документ, начальник управления координации и развития отраслей по производству продуктов питания и табачных изделий концерна "Белгоспищепром" Геннадий Богдан пояснил, что увеличение квот на выпуск табачных изделий связано с востребованностью этой продукции на внутреннем рынке страны.

Квоты на производство табачных изделий на предстоящий год ежегодно утверждаются правительством страны в соответствии с положением о государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий, утвержденного декретом №28 от 17 декабря 2002 года. Размеры квот в течение года на основании решения правительства могут корректироваться. Так, в 2010 году квоты на производство табачных изделий в Беларуси увеличивались трижды с 22,1 млрд. штук до 25,1 млрд., в 2009 и 2008 годах они повышались по одному разу. В 2011 году квоты на производство табачных изделий увеличивались три раза.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Геннадий Богдан пояснил, что увеличение квот на выпуск табачных изделий связано с востребованностью этой продукции на внутреннем рынке страны.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика