Минтранс: строительство дорог — очень дорогое мероприятие. 21.by

Минтранс: строительство дорог — очень дорогое мероприятие

01.07.2013 21:52 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Поиск новых методов финансирования реконструкции дорог нужен для минимизации потерь из бюджета, заявил сегодня журналистам заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Александр Шишко, передает БЕЛТА.

«Строительство дорог — очень дорогое мероприятие, которое требует больших финансовых вложений. Чтобы минимизировать потери из бюджета, надо искать новые методы и формы покрытия расходов на дороги», — отметил он.

Замминистра констатировал, что в последнее время в связи с ростом цен на строительные материалы и удорожание нефтепродуктов стоимость строительства и реконструкции увеличивается. Что касается дороги первой категории, то проведение таких работ на одном ее километре составляет Br28 млрд., второй категории — Br21 млрд. К основным характеристикам автотрассы первой категории относится наличие как минимум четырех полос движения (по две в каждом направлении). Встречные потоки должны быть разделены, к примеру, барьерным ограждением. Дорога второй категории предполагает наличие двухполосного движения (по одной в каждом направлении).

Александр Шишко обратил внимание, что автомагистрали строятся прежде всего для обеспечения безопасности участников дорожного движения. С 2006 года число ДТП на республиканских трассах уменьшилось с примерно 8,2 тыс. до 5,1 тыс. в 2012 году. «В этой части у нас неплохой показатель среди стран СНГ. Предпринимаемые в стране меры позволят в итоге выйти на среднеевропейский уровень по количеству пострадавших и погибших», — сказал замглавы транспортного ведомства.

По данным департамента «Белавтодор», в январе-мае 2013 года программа дорожных работ (которая подразумевает содержание, текущий и капитальный ремонт, возведение и реконструкцию) выполнена в полном объеме. В числе основных объектов в настоящее время значится реконструкция участков автомобильной дороги М-5 Минск-Гомель на участках Пуховичи-Бобруйск и Жлобин-Гомель. На реализацию мер, предусмотренных программой на автотрассах республиканского значения, за указанный период направлено более Br1,5 трлн., на местных автодорогах — Br615 млрд.

Объем прямых иностранных инвестиций в развитие дорожного хозяйства Беларуси в первом квартале текущего года достиг $58,3 млн.

В Беларуси сеть автодорог общего пользования составляет более 86 тыс.км, в том числе около 15,5 тыс.км — республиканских, по которым идет основной грузо- и пассажиропоток.



 
Теги: Гомель, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Поиск новых методов финансирования реконструкции дорог нужен для минимизации потерь из бюджета, заявил сегодня журналистам заместитель министра транспорта и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика