1 мая по маршруту Минск — Вильнюс начнут курсировать трехвагонные дизель-поезда польской компании PESA. 21.by

1 мая по маршруту Минск — Вильнюс начнут курсировать трехвагонные дизель-поезда польской компании PESA

26.03.2014 13:04 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 26 марта. Белорусская железная дорога 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда (ДП3) производства польской компании PESA Bydgoszcz SA.

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД, новые составы заменят дизель-поезда более старой модификации, которые обслуживают поезд № 15/16 Минск —  Вильнюс.

Расписание движения поездов № 15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд № 15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Два дизель-поезда ДП3 были поставлены на БЖД в этом году. В настоящее время в соответствии с утвержденным графиком проводятся приемочные испытания дизель-поезда ДП3-001 на железнодорожных участках Барановичского, Минского и Могилевского отделений дороги. Новый подвижной состав испытывают на соответствие показателям безопасности движения, электро- и пожарной безопасности, охраны труда, подвергают динамико-прочностным и скоростным тестам. Испытания проводит конструкторско-технический центр БЖД с привлечением Балтийского испытательного центра и БелГУТ. Приемочные испытания планируется завершить до 25 апреля. Их результаты будут зачтены при сертификационных испытаниях нового подвижного состава.

Машинисты, которым предстоит работать на дизель-поездах ДП3, уже прошли теоретический курс обучения в Польше. В настоящее время в Беларуси они проходят практическое обучение навыкам управления новой техникой.

В апреле на БЖД поступит третий дизель-поезд ДП3. Таким образом, будет осуществлена поставка всех трех единиц подвижного состава, предусмотренных контрактом.

Как отметили в пресс-службе, в ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров.

К услугам пассажиров — просторные салоны, мягкие кресла с индивидуальной регулировкой положения спинки и подлокотников, пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, а также устройство тепловых завес входных дверей, которое препятствует поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 26 марта. Белорусская железная дорога 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда (ДП3) производства польской компании...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика