"Беллегпром" планирует в течение 1-2 лет полностью закрыть потребности внутреннего рынка. 21.by

"Беллегпром" планирует в течение 1-2 лет полностью закрыть потребности внутреннего рынка

14.08.2015 17:26 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Во время представления новой коллекции школьной формы от "Славянки"
Во время представления новой коллекции школьной формы от "Славянки"
14 августа, Бобруйск /Светлана Михович - БЕЛТА/. "Беллегпром" планирует в течение 1-2 лет полностью закрыть потребности внутреннего рынка. Об этом сообщил сегодня во время совместного выездного пресс-мероприятия Минторга, Минобразования и концерна "Беллегпром" заместитель председателя концерна "Беллегпром" Николай Рогожник, передает корреспондент БЕЛТА."Что касается насыщения внутреннего рынка, то в течение года-двух мы эти вопросы закроем. Сегодня у нас завершается три крупных проекта по модернизации производств легкой промышленности, и мы сможем конкурировать полным производственным циклом", - отметил Николай Рогожник. Он пояснил, что речь идет о модернизации таких предприятий, как "Оршанский льнокомбинат", "Минский камвольный комбинат" и Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение по выпуску текстильной продукции. Зампред концерна "Беллегпром" сообщил, что 60% продукции концерна сегодня идет на рынок соседних стран. "Учитывая законодательство и то, что мы находимся в Таможенном союзе, мы все равно не уйдем от импортного товара, и это нормально, когда есть конкуренция на рынке. У покупателя должна быть возможность выбирать, тем более что теперь конкуренция нам не так страшна, как раньше. Белорусский марки: и "Славянка", и "Восьмое марта", и "Свитанок", и "Элема" - сегодня хорошо известны потребителю", - подчеркнул он.Говоря о подготовке к новому учебному году, Николай Рогожник подчеркнул, что мощности швейных предприятий концерна позволяют в полной мере обеспечить потребности школьного базара. "Сегодня мы разработали порядка 500 моделей школьных изделий, кроме того, работаем и в других направлениях. К примеру, "Галантэя" производит школьные рюкзаки, которые сегодня по качеству не уступают импортным аналогам", - констатировал он.Во время совместного выездного пресс-мероприятия, посвященного подготовке к новому учебному году, представители Минторга, Минобразования и концерна "Беллегпром" посетили ОАО "Славянка", где им было представлено около 40 новых моделей одежды для школьников. Они побывали на школьном базаре и в универмаге г.Бобруйска, где ознакомились с представленным ассортиментом одежды делового стиля для школьников, а также посетили школу №27 г.Бобруйска.-0-
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Говоря о подготовке к новому учебному году, Николай Рогожник подчеркнул, что мощности швейных предприятий концерна позволяют в полной мере обеспечить потребности...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика