Порядка 60 % процентов продукции "Керамина" уходит зарубежному покупателю. 21.by

Порядка 60 % процентов продукции "Керамина" уходит зарубежному покупателю

25.04.2020 13:32 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Контракты на внешних рынках и внутренний спрос. Белорусский производитель керамической плитки сегодня стремится держать марку перед покупателем, расширяя ассортимент продукции и заключая новые договоры на экспортные поставки. Об этом шла речь во время посещения "Керамина" вице-премьером Владимиром Кухаревым. Порядка 60 % продукции уходит зарубежному покупателю. 

Что касается строительных организаций, они, по словам, вице-премьера, загружены в полном объеме. Результаты первого квартала показывают рост строительно-монтажных работ. Значит, цемент, плитка и другие материалы будут востребованы на внутреннем рынке.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Контракты на внешних рынках и внутренний спрос. Белорусский производитель керамической плитки сегодня стремится держать марку перед покупателем, расширяя...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика