Мобильная реклама в Рунете: итоги августа 2009 года. 21.by

Мобильная реклама в Рунете: итоги августа 2009 года

16.09.2009 20:42 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Мобильная реклама в Рунете: итоги августа 2009 года

Система контекстной рекламы «Бегун» исследовала предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы. Исследование проводилось на основе данных сервиса по итогам августа 2009 года.

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%).

Стоит отметить, что категория «Авто», занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR (аббр. от англ. Click-Through-Ratio) — отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах. объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%, отмечает cybersecurity.ru.

Российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой «тройки»: 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу «Бегуна», являются абонентами МТС, 26% - Билайна, 23% - Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life:), 26% используют «Киевстар», 25% - МТС и 10% приходится на Билайн.

Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент «Авто» - его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги  связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Система контекстной рекламы «Бегун» исследовала предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы. Исследование проводилось на основе данных сервиса по итогам августа 2009 года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика