Видеопросмотры в движении. 21.by

Видеопросмотры в движении

01.03.2010 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Мобильное телевидение обгоняет по популярности многие сервисы сотовых операторов в РФ.Российский оператор мобильной связи "Мегафон" объявил о подключении 150-тысячного абонента к сервису "Видеопортал", представляющему собой услугу мобильного телевидения. Такой сервис на общероссийском уровне был запущен год назад, поэтому возросшее до 150 тысяч число абонентов можно считать успешным результатом развития проекта.

Впервые абоненты оператора "Мегафон" познакомились с мобильным телевидением в Москве в 2004 году, и это были первые шаги сервиса в России. За прошедшие 6 лет скорость передачи данных в сотовых сетях выросла на порядок, что вместе с технологией адаптации вещания в любых условиях сети позволило обеспечить хорошее качество потокового видео.

С внедрением технологии 3G мобильное телевидение выйдет на еще более высокий уровень качества. Во II квартале 2010 года сети третьего поколения планируется ввести в коммерческую эксплуатацию во всех регионах России. По оценке заместителя генерального директора ОАО "Мегафон" по коммерции Ларисы Ткачук, потоковое видео становится одной из быстрорастущих дополнительных услуг.

Услуга "Видеопортал" включает в себя более 20 видеоканалов. Качество изображения приближается к подобным интернет-сервисам за счет применения последних разработок в области мобильного видео. На выбор пользователю предлагаются два пакета каналов. Среди самых популярных у российских абонентов телеканалов - "Вести 24", "Большая разница", Music Box RU, "МультТВ". Стоимость подписки берется на условиях неограниченного просмотра видеопрограмм, плата за трафик передачи данных не взимается.

Согласно исследованию, проведенному среди абонентов "Мегафона", услугой "Видеопортал" пользуются люди всех возрастных групп - от 14 до 45 лет. Средняя продолжительность сессии просмотра составляет 8 минут, что соответствует европейскому уровню. Пользователи мобильного ТВ, как правило, имеют средний или высокий доход и тратят на сотовую связь больше, чем равнодушные к этой услуге. Также они гораздо активнее (в 2 и более раз) потребляют и другие дополнительные услуги, такие как мобильный доступ в Интернет, антиопределитель номера, голосовая почта, мобильный платеж, участие в SMS-голосованиях.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мобильное телевидение обгоняет по популярности многие сервисы сотовых операторов в РФ.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика