Новая технология дисплеев для автомобилей группы BMW
30.05.2014 16:20
—
Новости Hi-Tech
| 21.by
Источник материала: 21.by
Максимальное качество дисплея и точность Полная интеграция в приборную панель Использование в различных моделях автомобилей Head-up дисплеи в наше время уверенно прокладывают себе путь в более компактные модели автомобилей. Они отображают важную информацию с помощью проецируемого изображения, благодаря чему водителю не нужно отвлекаться от дороги. Bosch разработала head-up дисплей (проекция дисплея на лобовое стекло) с превосходным качеством отображения и точностью, который BMW Group выбрала установить в линейку ее автомобилей. Нead-up дисплей, который первоначально будет доступен для моделей MINI, может быть полностью интегрирован в приборную панель. Head-up дисплеи отображают информацию непосредственно в поле зрения водителя. Показатели текущей скорости, навигационные рекомендации и предупреждения об опасности как будто появляются в воздухе перед лобовым стеклом. Это облегчает нагрузку на зрение водителя, так как нет необходимости часто перефокусироваться. «Водителю не нужно постоянно переключаться с приборной панели на обстановку на дороге и обратно», ‑ объясняет Манфред Баден, президент подразделения Автомобильных Мультимедийных Систем Bosch. Новая система относится к категории head-up дисплеев, которые производят изображение и комбинируют его с окружением автомобиля, таким образом объединяя их друг с другом на расстоянии около двух метров перед транспортным средством. Система проецирует информацию не на лобовое стекло, а на небольшой специальный пластиковый экран, расположенный перед ним. Поэтому новая система head-up полностью автономна и может быть установлена на различных типах транспортных средств без внесения каких-либо серьезных технических изменений. Отображаемая информация невидима для пассажира на переднем пассажирском сиденье.
Точность в высококачественном пластике Одной из качественных характеристик дисплея является то, что изображение с информацией остается точным и не искажается, даже когда водитель двигает головой. Этот эффект достигается за счет сложной оптической интеграции всех элементов системы. Одной из основных технических особенностей является пластиковый экран с асферической поверхностью, который действует как увеличительное зеркало с пятикратным увеличением. «Асферический» означает, что радиус поверхности меняется. Дизайн и производство такого экрана является сложной технической задачей.
Отклонение на передней поверхности достигает всего пяти микрометров по вертикали. Край экрана сформирован так, чтобы быть на одном уровне с линией взгляда водителя, то есть он становится невидимым для водителя, а отображаемая информация сливается с фоном. Задняя сторона ‑ с антибликовым покрытием, а поверхность чрезвычайно устойчива к царапинам. «И если когда-либо потребуется замена, экран можно быстро и легко обменять в специализированном сервисном центре», ‑ говорит Манфред Баден. Новый head-up дисплей является частью автономного модуля, который может быть полностью интегрирован в приборную панель. Пластиковый экран «combiner» приводится в действие электродвигателем с регулируемой частотой вращения и выдвигается из корпуса автомобиля. Когда система выключается, экран складывается обратно.
Делая вождение более безопасным и удобным Новый дисплей включает в себя блок формирования изображения и блок отображения. Блок формирования изображения оснащен полноцветным жидкокристаллическим дисплеем (LCD) с разрешением 480х240 пикселей. Подобно фотографическому слайду, он освещен одним светодиодом с высокой интенсивностью света в 300 люмен. Световой сигнал отражается от зеркал на дисплее, ключевым компонентом которого является специальный экран. Это проецирует изображение в так называемой области «eye box», в которой находятся глаза водителя. Новый head-up дисплей Bosch подключается непосредственно к приборной панели, которая обеспечивает изображение данных с высоким разрешением, а также электрическим питанием. Угол экрана может быть отрегулирован в соответствии с ростом водителя, а яркость отображаемой информации регулируется с помощью датчиков или регулятором освещения. «Новый head-up дисплей позволяет снизить нагрузку на водителя и тем самым сделать вождение автомобиля более безопасным и удобным», ‑ объясняет Манфред Баден. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь информация непосредственно в поле зрения водителя |
|