Как вычислить «деревню» в девушке. 21.by

Как вычислить «деревню» в девушке

03.12.2016 19:38 — Калейдоскоп | Flytothesky  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Flytothesky

Как гласит популярная поговорка, «девушку можно вывезти из деревни, но деревню нельзя вывезти из девушки». И в большинстве случаев, это так. Приезжая в мегаполисы, оголодавшие по всему «модному» провинциалки отчаянно кидаются мастерить из себя утонченных леди. А в итоге, превращаются в пародии на самих себя. А главное, от их нарядных платьиц и натянутых гилауроном губок еще ярче веет региональным духом. Мы решили разобраться в главных признаках «колхозного» стиля.


Тяга наращивать все, что можно нарастить

Региональная леди уверена – у «настоящей девочки» волосы, ногти, ресницы – все непременно должно быть длинным! При этом, ее ни разу не смущает то, что, например, искусственные пряди обычно очень неестественно лежат и выглядят неухоженно. Не говоря уже о длинных когтях и ресницах.

Подчеркнутая нарядность

Раз уж провинциалка попала в большой город, она просто обязана одеваться, что называется, нарядно. А потому ее пестрые синтетические платьица так и режут глаза от обилия рюшечек, стразиков, бантиков и кружев. Весь этот фееричный облик как бы кричит окружающим: «Я девочка! А девочки любят девочковые юбочки».

Туфли-копытца

Без этого важного атрибута региональной леди не обойтись. В туфлях на каблуках и огромной платформе она чувствует себя просто сексуальной богиней. И ничего, что в «копытцах» дамочка передвигается как инвалид. Напротив, в глазах провинциалки ее неуклюжая походка только добавляет ей шарма – «Зато все видят: я – девочка и я на каблуках». Последний писк колхозной моды – красить подошву туфель в красный цвет, а-ля «лабутены», подражая героине нашумевшего клипа группы «Ленинград».

Губы-уточки

Вот уже не первый год у провинциалок в тренде увеличенные до неестественных размеров губы-«вареники», напоминающие уже совсем другую часть тела с одноименным названием. Обычно за этой услугой дамы отправляются к косметологам, но если не хватает денег на процедуру, довольствуются специальными пластмассовыми присосками.

Любовь к подделкам

Мода и стиль просто немыслимы без модных брендов! Так считают девушки из регионов и….с удовольствием покупают подделки. Для них ходить с рыночными «луивиттонами» и «майкламикорсами» куда предпочтительнее, чем с качественной кожаной сумкой неизвестной марки. А то, что поддельная вещь смотрится убого и выдает ее хозяйку с головой, дам, похоже, не волнует.

Страсть к хищным принтам

«Леопардовые» лосины в сочетании с «питоновыми» туфлями и шляпкой «под зебру» – хищный образ просто обязан подчеркнуть страстную, порочную натуру провинциалки. А поскольку звериных принтов, как говорится, много не бывает, лучше всего носить их все и сразу.

Меха любой ценой

Девочка без мехов точно так же не считается девочкой, как и без юбочек, бусиков и «лабутенов»! А потому региональные леди считают своим долгом непременно обзавестись этим предметом гардероба. При чем, качество меха играет в этом деле последнюю роль. А потому, провинциалка будет счастлива как в аляпистой жилетке из бобра, так и в норке-размахайке из 90-х.

Отсутствие индивидуальности

Ну и общая черта, которая объединяет всех провинциалок – слепая погоня за трендами масс-маркета. У этих девушек нет собственного мнения и чувства стиля относительно чего бы то ни было. Тем более, они не думают о том, подойдет ли модная вещь именно им. А потому эти дамы предпочитают просто тупо плыть по течению магазинного ассортимента. Там появились резиночки с розами? Надо срочно покупать! В моде леггинсы? Обязательно надо купить и натянуть их на любые формы и размеры! Что уж говорить о вещах, когда даже книги и музыку провинциалки отбирают по этому принципу.

Via

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как гласит популярная поговорка, «девушку можно вывезти из деревни, но деревню нельзя вывезти из девушки». И в большинстве случаев, это так. Приезжая в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика