Шульга: Беларусь всегда позиционировалась как партизанский край. 21.by

Шульга: Беларусь всегда позиционировалась как партизанский край

25.09.2012 17:18 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси планируется развивать военный и гастрономический туризм, заявил заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга 25 сентября на пресс-конференции в Минске, передает БелаПАН.

«Беларусь всегда позиционировалась как партизанский край, и много показывали западным туристам из военной истории», — отметил Шульга. По его словам, военной тематикой увлекаются примерно 5% туристов из Западной Европы, и Беларусь может представлять для них интерес. В связи с этим в стране перспективно развивать военный туризм. «Это – возможности использования мест, связанных с Первой мировой войной, Второй мировой войной, с военными событиями 1812 года», — сказал замминистра.

По его словам, еще одно перспективное направление — гастрономический туризм. «Во многих странах используют именно такую форму: чтобы турист приехал, сам продегустировал, посмотрел производство того или иного продукта и на выходе мог что-либо купить», — сказал Шульга. По его словам, в Минске была бы востребованной экскурсия по посещению фабрики «Коммунарка», дегустации продукции и возможного ее приобретения. Аналогичные экскурсии могли бы проводить предприятия по производству кондитерских изделий, крепких спиртных напитков, завод шампанских вин, считает Шульга.

Минспорта и туризма предлагает составить перечень перспективных видов туризма и тех организаций, которые придут на этот рынок. «Они должны иметь поддержку со стороны государства — льготы по продвижению, бесплатное участие в выставке, дотацию государства на буклеты и проспекты, которые будут продвигать этот вид туризма. Может быть, также получится какая-нибудь поддержка по налогам», — сказал Шульга.

По его словам, пока в Беларуси наиболее успешно развивается экскурсионный туризм. В этом году число экскурсантов увеличилось немногим более чем на 13,5%. Всего в этом году в экскурсиях поучаствовало 11—11,5 млн. человек, в том числе 5,2 млн. человек посетили музеи. Среди наиболее востребованных объектов туризма — мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», гомельский Дворцово-парковый ансамбль Румянцевых и Паскевичей, Национальный Полоцкий историко-культурный музей-заповедник, Национальный историко-культурный музей-заповедник Несвиж, Мирский замковый комплекс.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  В Беларуси планируется развивать военный и гастрономический туризм, заявил заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга 25 сентября на пресс-конференции...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика