Нобелевский лауреат ел кошачий корм, чтобы рассказать об обмане потребителей. 21.by

Нобелевский лауреат ел кошачий корм, чтобы рассказать об обмане потребителей

30.10.2015 13:46 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Нобелевский лауреат ел кошачий корм, чтобы рассказать об обмане потребителей

фото:vesti.ua

Нобелевские лауреаты по экономике Роберт Шиллер и Джордж Акерлоф выпустили книгу «Phishing for Phools», в которой рассказывают о том, как рынок использует уязвимость людей для выгоды.

Авторы утверждают, что если есть возможность заработать на чьих-то слабостях, то кто-то это обязательно сделает, пишет «Медуза».

В книге упоминается, что ученый ел разные виды «классного» кошачьего корма, чтобы выяснить, отличаются ли они чем-то друг от друга. И выяснил, что нет — у разных «вкусов» корма одинаковый вкус.

Репортер The Washington Post Джефф Гуо поговорил с экономистами об их книге. В частности, разговор коснулся этого странного эксперимента (из контекста можно предположить, что речь идет о влажном корме, а не сухом).

Гуо предположил, что случай с маркировкой «классного» кошачьего корма является примером обмана потребителей. Но Шиллер отметил, что у производителей питания найдется отговорка: «Если они назовут кошачий корм „бефстроганов“, и я попробую его и скажу, что его вкус не имеет ничего общего с бефстрогановым и он вообще ужасен, им есть что возразить. Они могут сказать: „Ну, ваша кошка ест это, верно? Так в чем проблема?“ Проблема в том, что все это фальшивка!»

Журналист настойчиво выпытывал у нобелевского лауреата, действительно ли он ел кошачий корм — ему не верилось, что такое возможно. Шиллер спокойно ответил, что ему попадалась еда в ресторанах, которая была хуже кошачьего корма. При этом ученый отметил, что он съедал не полную банку, а столько, сколько хватало для понимания вкуса корма.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нобелевские лауреаты по экономике Роберт Шиллер и Джордж Акерлоф выпустили книгу «Phishing for Phools», в которой рассказывают о том, как рынок использует уязвимость людей...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика