"Лок'Тар Огар!": 13 глупых вопросов и умных ответов о вселенной "Варкрафта". 21.by

"Лок'Тар Огар!": 13 глупых вопросов и умных ответов о вселенной "Варкрафта"

20.05.2016 12:12 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Уже на следующей неделе кинотеатры Минска наводнят толпы фанатов культовой стратегии Warcraft — в столице пройдет премьера экранизации. И чтобы не попасть впросак в случайно зашедшем разговоре об игре или фильме и вообще понимать, что происходит и почему все вокруг сходят с ума по оркам, AFISHA.TUT.BY ответила на самые глупые вопросы по игровой вселенной.


Что такое вселенная «Варкрафта»?

Вселенная «Варкрафта» состоит из множества миров, из которых ключевым является Азерот. Несколько материков, мировой океан с громадным водоворотом в центре и самые разнообразные ландшафты: зеленые луга сменяются выжженными степями, которые, в свою очередь перетекают в крутые горы, ледяные пустоши и береговые пустыни. И, как понятно из названия, в Азероте не утихают войны.

Кто с кем воюет?

Одно из главных противостояний вселенной — народы Азерота против Пылающего Легиона демонов, которых возглавляет бывший титан (один из творцов миров) Саргерас, стремящийся уничтожить все мироздание и вернуть Хаос. А в остальное время народы тешат себя кровопролитными войнами за территорию и власть друг между другом, все, как на нашей Земле. А иногда появляется и абсолютное зло локального уровня, вроде армии нежити — Плети.

Первый фильм, как и первая часть стратегии, будет посвящен войне между орками, бегущими из своего умирающего мира Дренор, и людьми, населяющими Азерот. И, несмотря на наличие у обоих фракций мудрых и миролюбивых лидеров, эта война будет повторяться и в будущем.


Кто живет в мире «Варкрафта», кроме людей и орков?

Народы Азерота разбиты на фракции. К Орде относятся собственно орки, тролли (не такие, каких вы видели во «Властелине колец», а худощавые и клыкастые), миролюбивые таурены (эдакие минотавры) и новая нежить — Отрекшиеся (они неподвластны Королю-Личу, имеют свое сознание и личности). Со стороны Альянса — люди, дворфы (напоминают Гимли из того же «Властелина колец», известные кузнецы и оружейники), гномы (миниатюрные человечки, гениальные изобретатели и алхимики) и ночные эльфы (ушастые и лесные такие, вы поняли).

Кроме них, в дальнейшем появляются кровавые эльфы (зависимые от магии и силы), дренеи (выходцы из Дренора, того же мира, что и орки), воргены (люди-волки), гоблины (мелкие и хитрые зеленокожие торговцы) и многие другие аборигены вроде знаменитых полурыб-полулягушек мурлоков, громил огров или человекообразных шакалов — гноллов.

А еще там есть драконы. Умные драконы, которые стоят на страже Азерота и могут превращаться в людей.


Кто такие орки? Они плохие? И вообще, кто хороший, кто плохой?

Мир «Варкрафта» — не классическое бинарное фэнтези в стиле сэра Толкина, в котором есть добро и зло. Конечно, наличие абсолютного зла необходимо, и с этим справляется все тот же Пылающий Легион, нежить и Древние боги (почерпнутые из творчества Говарда Лавкрафта).

А орки, как и люди, — всего лишь один из народов, населяющих Азерот, воинственный, но достаточно мудрый и нестандартный. Грехов хватает и у одних, и у других. Каждую из сторон конфликта можно понять, именно поэтому фильм предлагает принять позицию либо орков, либо людей.


Кто главные герои? И какие вообще герои есть?

Главных героев во вселенной «Варкрафта» так много, что выделить их можно с трудом. Пройдемся по основным звездам грядущего фильма.

Дуротан — один из вождей Орды, предводитель клана Северного Орка, мудрого и миролюбивого. Именно он будет искать разрешения конфликта без войны и пойдет на сделку с людьми.

Андуин Лотар — главный герой со стороны Альянса, великий воин и ветеран, также готовый сохранить свой народ любой ценой. Военный лидер и живая легенда.

Медив — один из величайших магов людей, чьи силы сделали его уязвимым для Пылающего Легиона и впоследствии подчинили демонам.

Король Ллейн Рин — лидер Альянса, не столько на поле боя, сколько на престоле. В отличие от своего сына Вариана, который в будущем станет грозным воином, жестоким, но справедливым и решительным лидером фракции.

Оргрим Молот Рока, Чернорук Разрушитель и Громмаш Адский Крик — военные вожди орков, вступивших в войну за Азерот. Каждый представляет особый клан со своими традициями и стилями ведения войны.

Гул’Дан — орочий чернокнижник и глава Совета Теней, культа, подчиняющегося Пылающему легиону.

Из тех героев, которые в фильме не появятся, стоит, пожалуй, выделить одного из самых популярных персонажей вселенной — принца Артаса, наследника престола Лордерона, который однажды перейдет черту морали ради спасения своего народа от Плети и обречет себя на будущее ее предводителя — Короля-Лича.


Кто самый страшный злодей?

Вершина иерархии «плохишей» в мире «Варкрафта» — глава Пылающего легиона, демон Саргерас. К моменту игры уже покойный, но планирующий вернуться в мир живых — владыку демонов и бывшего титана так просто не остановить.

Глава Плети — Король-Лич Нер’Зул, который служил Пылающему Легиону и был физически уничтожен после своего предательства, а затем закован в ледник Нордскола — континента Азерота. Тем не менее это не мешает ему управлять нежитью и готовить миру к очередному вторжению демонов.

Артас Менетил — бывший принц Лордерона, королевства людей, одна из половинок последнего Короля-Лича.

Кроме них, можно вспомнить многочисленных боссов онлайнового мира или классических военных вождей Орды, но, пожалуй, пока хватит и вышеупомянутой троицы.


Есть ли там магия, как везде в фэнтези?

Да, еще какая. Все куда масштабнее и блокбастернее, нежели в классическом фэнтези. Порталы в другие миры, огненные ливни, призыв демонов, воскрешение мертвых, исцеление и превращение в животных — развлечений хватает на самый изощренный вкус.

Какая цель оригинальной игры?

Культовая стратегия предлагает пройти сюжетные компании за различных героев, представляющих разные народы. Как правило, геймплей строится на создании войска, развитии укреплений и городов — это основной инструмент игры, но при этом нельзя не отметить действительно высокое значение сюжета и интереснейшие истории. Warcraft вобрал в себя самые яркие детали классического фэнтези, актуальной мировой истории и литературы, — так на свет появилась уникальная вселенная, полюбившаяся миллионам.


Когда игра закончится?

Каждая компания — определенный завершенный (или с открытым концом) сюжет, не всегда связанный с другими. Соответственно, каждая часть игры просто предлагает набор таких сюжетов, с помощью которых игроки следят за любимыми героями и историей Азерота. Всего стратегия насчитывает три части, четвертая постоянно находится в столе у разработчиков, но серьезных разговоров о ее производстве давно уже не было.

Чем отличается World of Warcraft от Warcraft?

World of Warcraft — онлайновая ролевая игра, где пользователь управляет всего одним персонажем, а не целой армией, и в режиме мультиплеера взаимодействует с другими. Она пришла на смену стратегии и значительно углубила, переработала и развила сюжет вселенной. Если перевести всю информацию, которую онлайновая игра дает персонажам, можно получить с десяток здоровенных фэнтези-книг. World of Warcraft уделил внимание абсолютно всем расам и культурам, историям настоящего и прошлого, ввел новых героев и новые сюжетные линии.

На данный момент World of Warcraft насчитывает пять основных дополнений с цельным сюжетом и главным антагонистом, ближе к осени планируется выход шестого. И во многом именно из-за онлайновой игры стратегия никак не увидит свет.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Почему вселенная «Варкрафта» такая популярная?

Это одна из первых стратегий в реальном времени, которые позже принесли успех жанру. Как мы уже говорили, игроков подкупал увлекательный сюжет и интересный игровой мир, а также нестандартный геймплей. А онлайновая игра World of Warcraft стала вскоре после своего выхода одной из самых популярных многопользовательских игр в истории благодаря отличной механике и все такой же сочной вселенной.

Три фразы, которые можно сказать, чтобы показаться «в теме», когда при мне говорят о «Варкрафте»

«Я считаю, что стоило начать с фильма по третьей части — историю Артаса знает больше людей, да и вообще она интереснее и актуальнее».

«Нужно больше золота!» (Знаменитая фраза миньонов нежити из стратегии).

«Лок'Тар Огар!» (Боевой клич орков, переводится как «Победа или смерть!»).


Почему фильм «Варкрафт» стоит увидеть?

Потому что это фэнтези, которое еще никто не снимал. Не классическое бинарное, не сказочно-приключенческое и не историческое, как «Властелин колец», «Хоббит» или «Игра престолов». «Варкрафт» — это визуально красивый мир, блокбастерный подход к сражениям, особенно магическим, и богатая персонажами и событиями история. Сложно сказать, будет ли фильм успешным и получит ли продолжение — есть мнение, что он выходит совсем не в то время. Но можно быть уверенными, что такого фэнтези мир еще не видел.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специально к премьере AFISHA.TUT.BY ответила на основные вопросы по игровой вселенной, которые помогут вам подготовиться к фильму.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика