"Почему навязали ненужное?" Брестчанка возмущена платными услугами от "Белтелекома". 21.by

"Почему навязали ненужное?" Брестчанка возмущена платными услугами от "Белтелекома"

03.06.2016 08:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Почему нам навязывают что-то платное и ненужное, даже не предупредив?» — недовольна жительница Бреста Елена. Она трижды столкнулась с «лишними» услугами в договорах родственников. В «Белтелекоме» успокаивают: все законно.


Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Елена рассказала историю своей бабушки, в квартиру которой провели сеть GPON. Ее телефон подключили к сети IMS, заменили номер. Вот только ежемесячные платежи стали больше.

— Когда я звонила бабушке, меня жутко раздражала мелодия при дозвоне, пока она не поднимала трубку, — рассказывает женщина. — Она пенсионерка и не вникает в современные новшества. Когда я пришла и попросила ее показать свой договор, то моему возмущению не было предела.

Оказалось, что у пенсионерки подключены дополнительные платные услуги CLIP (определитель номера) и «Музыкальный марафон» (мелодия вместо гудка). Первая услуга стоит 8500 рублей в месяц, вторая — около 5000. Но даже за такую сумму пенсионерке они не были нужны.

Позже выяснилось, что с похожей ситуацией столкнулись еще две родственницы Елены — вторая бабушка и сестра. У одной женщины добавился «Музыкальный марафон» (определитель номера у нее уже был подключен), у другой — эти же две услуги.

В 2014 году такую же жалобу публиковали на «Гродненском форуме» и на гомельском сайте «Сильные новости», в январе 2015 года — на «Медиа-Полесье», в декабре — в «Вечернем Бресте». В каждом случае абоненты жаловались на «насильное» подключение платных услуг.


Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

В «Белтелекоме» объяснили, что навязыванием услуг не занимаются и подключают только те платные сервисы, на которые соглашаются сами абоненты.

«В своей деятельности РУП „Белтелеком“ руководствуется, прежде всего, необходимостью максимального удовлетворения потребностей пользователей и обеспечения требуемого качества оказания услуг электросвязи, к числу которых относятся не только услуги голосовой связи, но и дополнительные сервисы, такие, как доступ в сеть Интернет и цифровое телевидение, — говорится в ответе компании на запрос TUT.BY. — Для повышения качества оказания услуг и расширения их спектра РУП „Белтелеком“ осуществляет переход на современные технологии передачи данных».

В компании объясняют: дополнительные сервисы для абонента не обязательны, их подключают только при его согласии. Свидетельство согласия — подпись в бланке-заказе.

«Факт отсутствия несогласия абонента с перечнем предоставляемых услуг подтверждается его подписью на бланке заказа, который имеется на экземпляре РУП „Белтелеком“», — дополняют специалисты.

Представители оператора связи показывают тот самый бланк: он умещается на одну страницу и дополнительные услуги на нем прописаны в отдельном блоке.


Изображение в полном размере можно увидеть по ссылке

Елена утверждает, что ни одна из ее родственниц этот блок не заметила и в итоге каждая получила к абонентской плате «довесок». Женщину возмущает сам факт того, что платные услуги оказались в версии бланка «по умолчанию».

В «Белтелекоме» также уверяют, что у абонента заранее уточняют по телефону, какие именно услуги ему нужны. Елена утверждает, что ничего подобного в случае с ее бабушкой не было: «Договор принесли на дом уже распечатанным. Никто ничего не уточнял», — рассказывает она.

Елена даже проверила фамилии тех работников, которые заключали договоры с ее родственницами, — фамилии оказались разными. «Разные договоры, одинаковые услуги. В моем понимании, это тихое указание руководства», — считает она.

Читайте также:

Отпускная экономия: как поставить на паузу платежи за интернет, связь и телевидение

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика